Акционеры «Аэроэкспресса» закроют филиал в Сочи НОВОСТИ | 1 декабрь, 12:45
Акционеры «Аэроэкспресса» закроют филиал в Сочи, будет отменен пассажирский электропоезд, обеспечивающий интермодальное железнодорожное сообщение между центральным вокзалом города Сочи и аэропортом Адлера
Акционеры «Аэроэкспресса» закроют филиал в Сочи.
«Прекратить деятельность филиала общества в Сочи. Поручить генеральному директору Общества расторгнуть трудовой договор с руководителем филиала Общества в Сочи Пустовит Татьяной Владимировной, а также иными сотрудниками указанного филиала», — говорится в документе «Аэроэкспресса». Аэроэкспресс Сочи — Адлер — Аэропорт Сочи — это пассажирский электропоезд, обеспечивающий интермодальное железнодорожное сообщение между центральным вокзалом города Сочи и аэропортом Адлера. До 1 мая 2013 года данные перевозки обслуживала транспортная компания. На сегодняшний день функцию перевозчика на себя взяла Ласточка. Скоростной электропоезд Сочи Ласточка — результат разработки немецкого концерна Siemens специально для российских железных дорог, с учетом особенностей движения в горной местности. Поезд состоит из 5 вагонов и вмещает 443 пассажира. Вагоны поезда комфортные и безопасные, оборудованы удобными сиденьями, кондиционерами, полками для багажа, санитарно-гигиеническими блоками (в головных вагонах). Предусмотрены специальные посадочные места для лиц с ограниченными физическими возможностями. В пути из окна поезда можно наслаждаться красивыми видами на море и горы. Все это делает аэроэкспресс Сочи удобным видом транспорта для тех, кому необходимо добраться до Хосты, Мацесты, Адлера и аэропорта. Ранее сообщалось о том, что Сочи может полностью лишиться «Ласточек» из-за неисполнения властями Кубани финансовых обязательств перед РЖД, говорится в сообщении монополии. «В случае если позиция Краснодарского края по вопросу исполнения финансовых обязательств перед ОАО „РЖД“ останется неизменной, то с 20 декабря 2014 года ОАО „РЖД“ в лице Дирекции скоростного сообщения-филиала ОАО „РЖД“ планирует полностью прекратить осуществлять функции перевозчика на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги, о чем проинформирована администрация Краснодарского края», — комментируют в СКЖД. Вопрос организации пригородных железнодорожных перевозок и компенсации потерь перевозчика с марта текущего года неоднократно поднимался перед региональными органами исполнительной власти, в том числе рассматривался на заседаниях региональных координационных советов. Вместе с тем до настоящего времени обязательства субъектом перед компанией-перевозчиком не выполнены. Ранее (в сентябре и в октябре) Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» уже была вынуждена реализовать первые два этапа оптимизации пригородного железнодорожного движения на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Так, с 22 сентября было исключено 13 поездов «Ласточка» (или 6,5 пар), а с 25 октября – 33 поезда «Ласточка» (или 16,5 пар). Позднее власти Кубани заявили о том, что надеются на субсидии от государства или иные компромиссы для сохранения «Ласточек» в Сочи. «Была достигнута договоренность, что все выпадающие доходы РЖД должны были компенсироваться в объеме 50/50 за счет краевого бюджета и бюджета федерации. Пока федерация в этой части себя очень пассивно ведет, и пока мы не будем уверены, что эти субсидии мы получим либо они будут возмещены РЖД каким-то централизованным механизмом, мы свою составляющую не намерены принимать. Но я уверен, что все будет работать и компромисс будет найден», — заявил министр финансов Краснодарского края Иван Перонко. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|