Old house resort & spa стал пятизвездочным - первым из донских отелей НОВОСТИ | 3 декабрь, 15:30
Old house resort & spa стал пятизвездочным — первым из донских отелей, гостиница классифицирована в соответствии с новой системой, разработанной Ростуризмом на основе ГОСТа
Old house resort & spa стал пятизвездочным — первым из донских отелей, гостиница классифицирована в соответствии с новой системой, разработанной Ростуризмом на основе ГОСТа, говорится в сообщении газеты «Ведомости».
Изданием Forbs отель в Ростове на Дону Old House Resort & Spa был включен в список самых лучших загородных отелей России, также отель удостоен национальной премии имени Юрия Сенкевича, как лучшая малая гостиница России. Отель расположен в 38 км от южной столицы на берегу реки Койсуг. Номерной фонд включает 25 комфортабельных номера, категории которых разделяются на Шале (3 номера), Шато (12 номеров), Гостевой домик (2 номера), Кантри-люкс (4 номера), Голландец (2 номера), башня Рапунцель (1 номер) и Боргезе (1 номер). Ресторанный комплекс включает несколько залов общей вместимостью до 200 персон — «Шато» (до 70 персон), «Галерея» и Винотека (до 90 персон), «Каминный Зал Голландца» (до 8 персон) две летние террасы. Напомним, Ростов-на-Дону намерен к Чемпионату мира по футболу в 2018 году увеличить номерной фонд гостиниц в 1,7 раза — до 6,3 тыс. номеров. В настоящее время в Ростове-на-Дону ведется строительство четырех гостиниц, соответствующих требованиям ФИФА: Sheraton (5*), Hyatt (5*), «Меркур» (4*), «Эрмитаж» (2–3*). Ранее сообщалось о том, что Стоимость строительства гостиниц в Ростовской области к Чемпионату мира по футболу в 2018 году оценивается в 27 млрд рублей. «Нам предстоит создать около 8 тыс. мест размещения, из которых 1 тыс. 760 должны соответствовать категории 3 ,4, 5 звезд — таковы требования ФИФА. Поэтому сейчас нам необходимо не только провести реконструкцию имеющегося гостиничного фонда, но и построить новые гостиницы. На создание 8 тыс. гостиниц планируется потратить 27 млрд рублей. Это средства частных инвесторов», — сказал министр экономического развития Александр Левченко, добавив, что строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктур частично будет осуществляться за счет бюджетных средств. Позднее президент компании «Дон-Плаза» Игорь Горин заявил о том, что видит в создании бренда Ростова-на-Дону залог постоянного заполнения гостиничного фонда к ЧМ-2018. «Я считаю, что если мы не будем предпринимать определенных шагов совместно с администрацией и общественными организациями, а также с нашими коллегами и партнерами, то произойдет то, о чем вы говорите (простой гостиничного фонда, — БГ). Нам необходимо формировать бренд города, имидж города, как делового центра Юга России. Нам необходимо формировать программу проведения крупных конгрессных мероприятий, у нас есть понимание, как это делать, мы профессионально работаем на этом рынке более 20 лет. Я думаю, у нас найдутся профессионалы, с которыми мы эту проблему будем решать», — прокомментировал г-н Горин.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|