Движение трамваев на улице Горького запустят до 20 декабря НОВОСТИ | 10 декабрь, 12:10
Сити-менеджер Ростова-на-Дону распорядился закончить реконструкцию трамвайных путей на улице Горького к концу следующей недели
Сити-менеджер Ростова-на-Дону распорядился закончить реконструкцию трамвайных путей на улице Горького к концу следующей недели. По его словам, дорожные работы на этом участке продолжаются непозволительно долго.
В свою очередь директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян заверил, что «работы вступили в завершающую стадию. К среде следующей недели по улице Горького пойдут все трамваи». Напомним, что ремонт улицы Горького начался в июне 2012 года. С тех пор сроки сдачи работ неоднократно переносились. Крайний раз подрядчики обещали запустить трамвайное движение ко дню города. По данным департамента автомобильных дорог, полная длина реконструируемого участка от переулка Доломановского до проспекта Театрального составляет 3572 метра. На этом участке было уложено более 7000 погонных метров трамвайного пути и обустроено 1068 парковочных мест. Напомним, на тот момент мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев обсудил с представителями французской компании Alstom возможность возрождения ростовского трамвая с учетом имеющейся транспортной схемы. Компания готова привлечь необходимые ресурсы для управления проектом на всех этапах его развития, «включая проектирование, разработку технических условий, снабжение, строительство, обучение и техническое обслуживание». «В ходе недавней реализации проекта во французском Реймсе была полностью перестроена структура общественного транспорта, — комментируют в мэрии. — В результате перегруженную автобусную сеть заменила трамвайная линия. При этом инженеры Alstom разработали для городского трамвая систему электропитания без воздушной контактной сети, обеспечив безопасную подачу питания на уровне рельсов и сохранив внешний облик центра города. По словам Михаила Чернышева, реализация совместного проекта, направленная, прежде всего, на развитие экологически чистых видов транспорта, позволит кардинально изменить систему ростовского рельсового транспорта, модернизировать ее инфраструктуру, значительно улучшить технические характеристики». ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom в апреле 2013 года ввели в эксплуатацию СП по производству асинхронных тяговых приводов на базе мощностей ООО «ПК „Новочеркасский электровозостроительный завод.“ Объем инвестиций в проект составил 40 млн евро, финансирование осуществлялось сторонами на паритетных началах. Производственная мощность СП — 17 комплектов электрооборудования в месяц. Выход на проектную мощность запланирован через 2-3 года. В планах нового предприятия в 2013 году оснастить своим оборудованием 8 секций электровозов, выпускаемых НЭВЗом. Предполагается, что в 2013-2020 годах предприятие оснастит приводами в общей сложности 915 секций электровозов. Срок окупаемости проекта — 10 лет, годовой оборот СП составит 1 млн евро. В начале 2013 года директор представительства ООО „Сименс“ в ЮФО и СКФО Анна Русалева и директор компании „Сименс-Финанс“ Роман Альбагачиев выразили готовность к сотрудничеству с министерством транспорта Ростовской области в рамках создания развития легкорельсового транспорта на территории Ростовской агломерации. Строительство линий легкорельсового транспорта может стать важной инфраструктурной составляющей Большого Ростова и в перспективе создать единый комплекс с метро. Позднее власти города сообщили о том, что в донской столице ведется предпроектная работа по созданию в городе сети движения легкорельсового транспорта, или скоростного трамвая. Уже определено три направления: одна линия может быть проложена в Александровку, вторая — в Северный жилой массив, третья — в сторону микрорайона Левенцовский через Западный жилой массив. По словам специалистов, скоростной трамвай состоит из 5–7 секций состава, длина которых достигает 72 метров, а вместимость — 400 человек. Обычные трамвайные пути, которых в городе проложено 70 км, такому составу не подойдут, но могут быть под него модернизированы. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|