Для борьбы с незаконными рекламными объявлениями в Ростове-на-Дону за 7 месяцев совершено свыше 390 тыс. звонков по системе «непрерывного автодозвона» НОВОСТИ | 16 январь, 10:21
Для борьбы с незаконными рекламными объявлениями в Ростове-на-Дону за 7 месяцев совершено свыше 390 тыс. звонков по системе «непрерывного автодозвона»: с мая 2014 года на номера, указанные в уличных объявлениях, совершаются непрерывные звонки, результате телефон нарушителя блокируется на несколько часов или даже суток
Для борьбы с незаконными рекламными объявлениями в Ростове-на-Дону за 7 месяцев совершено свыше 390 тыс. звонков по системе «непрерывного автодозвона»: с мая 2014 года на номера, указанные в уличных объявлениях, совершаются непрерывные звонки, результате телефон нарушителя блокируется на несколько часов или даже суток.
По данным мэрии, с мая 2014 года сотрудниками «Центра борьбы с несанкционированной рекламой» было выявлено 8 тыс. 413 нарушителей. Половина из них уже прекратили заниматься рекламной деятельностью. «Сначала делается фотофиксация объявления, после чего телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме с текстом: «Вы несанкционированно размещаете объявления и портите городское имущество, загрязняете город. Просим вас убрать объявления», — пояснили в мэрии. По данным пресс-службы, после предупреждения звучит предложение позвонить по горячей линии и обсудить порядок действий с оператором. Наличие операторов позволяет избежать социальной напряженности и вести диалог с нарушителем. В популярных соцсетях появились группы «Красивый город — без объявлений». Участники этих сообществ могут помочь в борьбе с несанкционированной расклейкой объявлений, сфотографировав и выложив их на страничке, а также указав место распространения. Затем номер телефона попадет в базу автодозвона. Впервые такой способ борьбы с незаконными объявлениями был применен в 2003 году в Пекине и превзошел все ожидания. Затем «китайский метод» перекочевал и в европейские города. Подобный опыт уже использован и в Курске, где эффективность данной системы составила 96%. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|