«Абрау-Дюрсо» патентует свои торговые марки за рубежом НОВОСТИ | 26 январь, 11:00
Отечественные производители игристого вина планируют в этом году резко увеличить экспорт своей продукции за рубеж и экспортную выручку
Отечественные производители игристого вина планируют в этом году резко увеличить экспорт своей продукции за рубеж и экспортную выручку.
Главные потребители российского шампанского за границей — это экспаты из России, эмигранты и жители Китая, полюбившие наше «полусладкое», говорится в материале газеты «Известия». Сообщается, что патенты за рубежом планируют получить петербургское ЗАО «Игристые вина» и ОАО «Абрау-Дюрсо». Первые ожидают, что в ближайшие годы объем экспорта должен достичь 2 млн бутылок в год (это 5% от общего объема продаж компании — 40 млн бутылок). «Абрау» в прошлом году, по предварительным данным, поставило на экспорт 15 тыс. девятилитровых кейсов (135 тыс. литров), в этом году рассчитываем увеличить объем экспортных продаж за счет рынков США и Китая. «И у „Абрау“, и у „Игристых вин“ есть активы за рубежом. В 2010 году „Абрау-Дюрсо“ приобрело у Moet & Chandon (дом шампанских вин Chateau d’Avize) виноградники в Шампани (Франция). Сделку оценивали в €5 млн. В ноябре 2013 года „Игристые вина“ выиграли организованный итальянскими властями тендер, в результате которого вместе с соинвесторами „Игристые вина“ получили в собственность винодельню Contarini (Италия)», — говорится в материале издания. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|