Розничный кредитный портфель ВТБ24 на Кубани вырос в 2014 году на 44% НОВОСТИ | 11 февраль, 17:41
Розничный кредитный портфель ВТБ24 на Кубани по итогам 2014 года составил 34,6 млрд рублей, увеличившись за год на 10,6 млрд рублей
Розничный кредитный портфель ВТБ24 на Кубани по итогам 2014 года составил 34,6 млрд рублей, увеличившись за год на 10,6 млрд рублей. Об этом на пресс-конференции рассказал управляющий краснодарским филиалом ВТБ24 Виктор Тусиков
Совокупный кредитный портфель краснодарского филиала ВТБ24 на 1 января 2015 года составил 40,9 млрд рублей (на 1.01.2014 – 31,6 млрд рублей). В том числе портфель кредитов наличными вырос на 30% (до 14 млрд рублей), ипотечных кредитов - на 58% (13,6 млрд рублей), кредитных карт - на четверть (до 2,1 млрд рублей). Объем выданных за 2014 год потребительских кредитов жителям Краснодарского края составил 7,4 млрд рублей. Количество выданных кредитных карт жителям края по итогам 2014 года составило более 48 тысяч карт. Опережающими темпами развивалось ипотечное кредитование на Кубани. По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель филиала увеличился на 58% или на 5 млрд рублей при росте рынка жилищного кредитования за 10 месяцев 2014 года на уровне 25,8% и росте ипотечного портфеля ВТБ24 в целом по банку почти на 50%. Объем продаж ВТБ24 за 2014 год составил 7,5 млрд рублей, что в 1,6 раза больше по сумме и в 1,6 раза по количеству выданных кредитов, чем в 2013. Всего в 2014 году жителям края выдано 4533 ипотечных кредитов ВТБ24. На рынке вкладов ВТБ24 в Краснодарском крае также входит в тройку лидеров. За 2014 год портфель по вкладам краснодарского филиала увеличился на 26% и превысил 29,4 млрд рублей. При этом общий объем привлеченных средств физических лиц составил 35,2 млрд рублей. Виктор Тусиков рассказал и о планах по развитию сети. Он отметил, что в 2015 году банк не будет открывать новых офисов, их общее количество в Краснодарском крае будет 24. В конце прошлого года в Краснодаре был открыт новый офис который специализируется на обслуживании исключительно владельцев пакетов премиальных услуг банка. «Это наш новый формат, основная идея которого сделать максимально удобным обслуживание банка для клиентов - обладателей пакетов услуг «Приоритет» и «Привилегия», – прокомментировал Виктор Тусиков. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|