Доля рынка компании «Балтика» в 2014 году снизилась на 0,8% НОВОСТИ | 18 февраль, 15:49
Доля рынка пивоваренной компании «Балтика» за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год, снижение связывают с запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен
Доля рынка пивоваренной компании «Балтика» за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год, снижение связывают с запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики». об этом говорится в отчете компании.
«За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7% по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6%. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно — на 0,3%. Основными драйверами роста стали бренды „Балтика 7“, „Балтика 9“, „Балтика Praha“ и сорта „Коллекция пивовара“», — говорится в материале «Балтики». Как и ожидалось компанией, падение рынка пива за 2014 год составило около 7% по сравнению с 2013 годом. Сообщается, что на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива. Кроме этого, уже не первый год существенное влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, такие как непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках. Напомним, в I квартале 2014 года пивоваренная компания «Балтика» (крупнейший российский производитель пива) сократила свою долю на рынке юга России против первых трех месяцев прошлого года на 0,3% — до 49,4%. На Дону продажи «Балтики» снизились по сравнению с 2012 годом на 13,3% и составили 1,502 млн гл. В сентябре 2014 года президент компании «Балтика» Исаак Шепс заявил, что, если в России рынок пива продолжит свое падение, пивоваренная компания «Балтика», возможно, примет решение о закрытии ряда своих производств. В начале 2015 года стало известно о том, что продажа водки населению РФ в 2014 году снизилась на 8%, пива — выросла на 1,7%, розничная продажа пива составила 1,1 млрд дал, что на 1,7% больше, чем в 2013 году, пивных напитков — более 600 млн дал. В прошлом году население купило 12 млн дал коньяка, что на 7% меньше, чем в 2013 года, 21,7 млн дал слабоалкогольных коктейлей (на 6,6% меньше). Продажа винодельческой продукции выросла на 0,5%, до 112 млн дал. Как сообщили в Центре разработки национальной алкогольной политики, концепция реализации госполитики по снижению злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма до 2020 года предусматривает сокращение розничных продаж всех видов алкогольной продукции более чем в два раза к 2020 году. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|