Ростовские магазины заморозят цены на продукты НОВОСТИ | 25 февраль, 11:52
Крупнейшие розничные сети «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан» и «Metro Cash & Carry» договорились о совместной борьбе с ростом цен. Предложение о заморозке цен уже отправлено Ассоциацией компаний розничной торговли в Федеральную антимонопольную службу. После одобрения проекта цены зафиксируются на два месяца
Крупнейшие розничные сети «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан» и «Metro Cash & Carry» договорились о совместной борьбе с ростом цен. Предложение о заморозке цен уже отправлено Ассоциацией компаний розничной торговли в Федеральную антимонопольную службу. После одобрения проекта цены зафиксируются на два месяца.
ФАС в свою очередь положительно отнесся к инициативе ассоциации. Однако, в связи с тем, что в проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены, сетям было предложено «отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину». Напомним, что к социально значимым товарам относятся говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т.д. По данным аналитиков, заморозка цен в крупных сетях возможна лишь при двух условиях: если они будут работать в убыток, либо если у них есть долгосрочные контракты с поставщиками, в которых прописана фиксированная цена. В противном случае подобная «заморозка» приведет лишь к снижению ассортимента и исчезновению ряда продуктов с полок магазинов, как это уже произошло в конце 2014 года с гречневой крупой. В Ассоциацию компаний розничной торговли входят такие крупные торговые сети как «Ашан», «Лента», «Магнит», «Metro Cash & Carry», «О'кей», «Selgros Cash & Carry», «X5 Retail Group» и другие. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|