Крым выбирает собственный слоган и логотип | 19 март, 08:56
Минкурортов и туризма РК объявило конкурс логотипов и слоганов для туристского Крыма, их будут использовать в курортной сфере, наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, интернете
Минкурортов и туризма РК объявило конкурс логотипов и слоганов для туристского Крыма, их будут использовать в курортной сфере, наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, интернете, передает министерство.
Участник может выставить на Конкурс одну или несколько работ. Содержание Изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Крымского полуострова, быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя. Словесное обозначение (слоган) должно быть кратким, оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя. Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма, и у всех желающих будет возможность проголосовать за понравившуюся идею. Обращаем внимание участников, что для размещения конкурсных работ на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым требуется описательная часть изображения (с кратким изложением видения Автора бренда Крыма, до 250 знаков)! Победитель конкурса будет определен к 30 июля 2015 года. "На базе победившего в конкурсе Изобразительного обозначения будет разработан официальный brand book туристского бренда Крыма с целью дальнейшего продвижения Крыма как круглогодичного, востребованного, конкурентоспособного туристского центра Российской Федерации", - говорится материале министерства. Ранее Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский заявил о том, что логотип Крыма, созданный Артемием Лебедевым — это лишь очередная попытка известного дизайнерского ателье в очередной раз заявить о себе. «Никаких официальных переговоров, никаких официальных договоренностей у нас по поводу разработки этого стиля логотипа не было. Правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или какой-то логотип республики», — сказал Полонский. Логотип был создан на русском и английском языках. Он не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Разработаны тематические фоны для логотипа: пейзаж, море, камуфляж, песок, природа, пляж и другие. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|