«Peugeot-Citroen» к 2016 году хочет повысить уровень локализации в России до 50% | 19 март, 12:27
Несмотря на катастрофические показатели Peugeot и Citroen на российском рынке, гендиректор «ПСМА-Рус» Жан-Кристоф Маршаль продолжает верить в Россию
Несмотря на катастрофические показатели Peugeot и Citroen на российском рынке, гендиректор «ПСМА-Рус» Жан-Кристоф Маршаль продолжает верить в Россию, сообщает Автостат.
Главным приоритетом в дальнейшей работе калужского предприятия он видит локализацию. В своем выступлении на RAF он напомнил присутствующим, что в компании сразу стали стремиться превысить установленный Постановлением N 166 правительства России уровень локализации в 30%, и на сегодняшний день он уже превысил 35% (у партнера по СП «ПСМА» — Mitsubishi — уровень локализации пока ниже). «Сейчас работаем над тем, чтобы еще улучшить этот уровень. И, несмотря на все текущие трудности, с низким объемом продаж, у нас уже есть определенные успехи, — говорит Маршаль. — В частности, удалось локализовать производство аккумуляторов. Наша цель состоит в том, чтобы повысить уровень локализации до 50% к 2016 году. Задача непростая, но мы твердо намерены добиться успеха». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|