Предприниматели Дона узнали о способах экономии на корпоративной связи НОВОСТИ | 10 апрель, 10:00
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в XII практической конференции «Развитие малого и среднего предпринимательства Ростовской области», которая прошла в конгресс-отеле DonPlaza и собрала 150 донских предпринимателей
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в XII практической конференции «Развитие малого и среднего предпринимательства Ростовской области», которая прошла в конгресс-отеле DonPlaza и собрала 150 донских предпринимателей.
9 апреля на конференции «Развитие малого и среднего предпринимательства Ростовской области» обсуждались актуальные вопросы развития малого и среднего бизнеса Ростовской области. Участники конференции встретились в конгресс-отеле Don Plaza, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные вопросы развития предпринимательства на Дону в условиях сложного финансово-экономического положения на рынке. Представители Tele2 рассказали донским бизнесменам о том, что корпоративная связь может стать одним из эффективных способов сокращения издержек и, как следствие, помочь развитию бизнеса в неблагоприятных экономических условиях. В своем выступлении менеджер по корпоративным продажам Tele2 Ростов-на-Дону Антон Ковтунович отметил, что бизнес-тарифы – это эффективный инструмент, который позволяет экономить не только деньги, но и время. Быстрое и удобное обслуживание корпоративных клиентов, полезные опции для ускорения документооборота и отслеживания расходов сотрудников – все это делает бизнес мобильным и позволяет быстрее реагировать на запросы рынка. «Компания не просто предоставляет бизнесменам выгодную связь, но помогает рассказать о своем деле. Tele2 создала сайт samsebereklama.tele2.ru, который содержит полезные советы, как эффективно продвигать проекты. С помощью специального конструктора можно разработать необходимую рекламную продукцию – от визитки до баннера. Сложно не упомянуть другую успешную акцию: в 2014 компания бесплатно размещала рекламу своих бизнес-абонентов в интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. В Ростовской области в акции приняли участие более 80 предпринимателей. Таким образом, наши корпоративные предложения, разовые акции, масштабные кампании и образовательные тренинги в совокупности способствуют развитию предпринимательского потенциала в регионе», - прокомментировал Владислав Чистяков, коммерческий директор Tele2 Ростов-на-Дону. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫДетали. Разбираемся в исламском финансировании
|