Турецкий строительный холдинг Akfen инвестирует в развитие порта Тамань НОВОСТИ | 13 апрель, 17:10
Компания пока не определилась с терминалом, но глава российского представительства отметил, что холдинг Akfen заинтересован в портовых активах в Черном и Балтийском морях
Компания пока не определилась с терминалом, но глава российского представительства отметил, что холдинг Akfen заинтересован в портовых активах в Черном и Балтийском морях, сообщает министерство стратегического развития региона.
Сейчас инвесторы ведут ряд переговоров вместе со своим партнером PSA International (Port of Singapore Authority). Но они находятся на ранней стадии. Информационное агентство подчеркивает, что Джюнейт Балтаоглу отказался называть конкретные проекты. Турецкий холдинг Akfen управляет портовыми активами через дочернюю компанию Mersin International Port ("MIP"). Она осуществляет обработку грузов а районе Анатолии, Черного Моря и на Ближнем востоке. На сегодняшний день MIP - крупнейший порт по объему импорта и экспорта Турции. Напомним, Минтранс сохранил целевые показатели и финансирование проекта сухогрузного района в порту Тамань, вписав при этом в проект строительство транспортных подходов к Керченскому мосту, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в федеральную целевую программу „Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)“. Согласно действующей редакции ФЦП, общий объем финансирования проекта строительства сухогрузного района порта Тамань составляет 228 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета 76 млрд рублей (остальные из внебюджетных источников). В результате реализации проекта, планируется устранить дефицит перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна и достичь проектной мощности порта Тамань по перевалке грузов порядка 90 млн тонн в год. Также ожидается, что порт будет способен принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн. Проект осуществляется в две стадии. Первая: строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства (гидротехнические сооружения, производственного здания морских служб и т.д.). Вторая: строительство новых терминалов уже самими инвесторами. Изменения, которые вносит Минтранс, предполагают, что добавится еще одна стадия, которая включает строительство ж/д подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, и прочие объекты железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие, в том числе, возможность грузового и пассажирского сообщения с территорией Республики Крым. При этом целевые показатели самого проекта порта Тамань (мощность 90 млн тонн) и финансирование (228 млрд рублей, включая 76 млрд рублей из госбюджета) остаются прежними. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|