Apple снизила российские цены на iPhone на 10% после почти 70%-ного повышения в прошлом году | 14 апрель, 15:59
Apple отреагировала на продолжающееся третий месяц укрепление рубля, снизив цены на iPhone в России
Apple отреагировала на продолжающееся третий месяц укрепление рубля, снизив цены на iPhone в России, пишет «Интерфакс».
Со вторника стоимость смартфонов в российском Apple Store снижена на 9-10%. Цена самой младшей модели — iPhone 6 с памятью 16 ГБ — составила 48,99 тыс. рублей против прежних 53,99 тыс. рублей, а топовый iPhone 6 Plus со 128 ГБ подешевел до 69,99 тыс. рублей с 77,99 тыс. рублей. В ноябре прошлого года Apple повысила цены в России на 25-27%, а в декабре — еще на 32-35%, всего на 66-69%. Изменение цен в Apple Store происходит одновременно с корректировкой отпускных и рекомендованных розничных цен для российских контрагентов Apple. Корпорация осуществляет оптовые поставки по рублевым контрактам через свою «дочку» ООО «Эппл Рус». Устройства поставляются оптовым дистрибуторам (Merlion и «Дихаус») и напрямую некоторым ритейлерам: «Связному» и розничным сетям «Вымпелкома» и «Мегафона». После прошлогодней индексации цены на iPhone у российских ритейлеров перестали быть идентичными стоимости устройств в Apple Store. Так, в понедельник «Связной» продавал iPhone 6 с 16 ГБ по 46,49 тыс. рублей, «Мегафон» (MOEX: MFON) и «Вымпелком» — по 46,99 тыс. рублей. На долю Apple в прошлом году пришлось около 10% российского рынка смартфонов. Ритейлеры отмечали рост спроса на iPhone в октябре-ноябре, до их первого подорожания. Наряду со стоимостью драйвером спроса выступал ранний старт продаж новых моделей в РФ — всего на неделю позже, чем в США. В IV квартале Apple добилась рекордной доли на российском рынке смартфонов в денежном выражении — 36%, было продано свыше 1 млн устройств, отмечает представитель «Связного» Мария Заикина. «Снижение цен в российском Apple Store — шаг, который соответствует рыночным реалиям, он учитывает конъюнктуру рынка, особенности спроса, а также ожидания клиентов в связи со снижением кросс-курсов валют. На наш взгляд, это действие подтверждает, что Россия является стратегически важным рынком для бренда», — отметила Заикина. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|