Brisco: российские курорты не конкуренты Турции и Египту НОВОСТИ | 12 май, 12:33
По мнению Юлии Полесовой, директора по продажам и маркетингу компании Brisco, российские курорты не конкуренты зарубежным
Туроператор Brisco, активно начав работу в сегменте массового туризма, делает ставку на популярные зарубежные направления. По мнению Юлии Полесовой, директора по продажам и маркетингу компании Brisco, российские курорты не конкуренты зарубежным, об этом сегодня сообщает АТОР.
«На наш взгляд, российские курорты вряд ли могут всерьез конкурировать с курортами Турции и Египта. По крайней мере пока», — приводит Ассоциация слова Полесовой. Напомним, по итогам 2014 года и въездной, и выездной туризм проигрывают с точки зрения спроса внутреннему туризму. Падение спроса в этих направлениях составило в среднем 40-50%. Средняя цифра прироста внутреннего туризма же, наоборот, составила около 30%, главным образом за счет курортов Краснодарского края. Об этом в ходе совместной открытой дискуссии АТОР и Высшей Школы Экономики рассказала Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. «Отдыхать в России в 2015 году будет более 51% наших граждан. Основной поток формируют курорты Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе – всего более 1000 отелей», — согласилась с исполнительным директором АТОР Оксана Булах. – «Средний сегмент отдыхающих в связи с кризисом уходит в эконом-сегмент, а те, кто раньше отдыхал в отелях эконом-класса, останутся отдыхать дома или поедут на дачу». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|