«О'Кей» в Волгограде обвинили в рекламе алкоголя | 15 май, 13:45
В ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган установил распространение рекламы алкогольной продукции в магазине «О?Кей» в Ворошиловском торговом центре
В ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган установил распространение рекламы алкогольной продукции в магазине «О? Кей» в Ворошиловском торговом центре, сообщает УФАС.
Напомним, согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом, по данным управления, данная реклама явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта. «На заседании Комиссии представитель ООО „О? Кей“ пояснил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, поэтому по факту они расположены в пределах границ торгового объекта. Кроме того представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах „О? Кей“ других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало ООО „О? Кей“ нарушившим законодательство о рекламе. Компании грозит штраф до 500 тыс. рублей. Стоит заметить, что подобное дело по размещению рекламы крепкого алкоголя на противокражных магнитных рамках, расположенных за кассами магазинов, действительно первое в практике антимонопольных органов», — комментируют в УФАС. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|