Сочинцам предлагают придумать символ Олимпийского туризма НОВОСТИ | 15 май, 10:26
Департамент олимпийского наследия Краснодарского края объявляет открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм»
Департамент олимпийского наследия Краснодарского края объявляет открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного (слоган) обозначения «Олимпийский туризм».
К участию приглашаются все желающие. Каждый человек может выставить одну или несколько работ. К конкурсным работам предъявляются следующие требования: • Изобразительное обозначение (логотип) предоставляется в электронном виде (в форматах: eps, ai, cdr. А также превью в jpg). Конкурсные работы должны представлять собой: • соответствие цели конкурса; • уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический потенциал спортивных олимпийских объектов города Сочи; • выразительность и позитивность образа; • возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции; • композиционное исполнение; • соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам; • глубина и многоплановость; • оригинальность графического решения; • технологичность и простота тиражирования; • узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте. Логотип должен включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к олимпийскому туризму, а слоган должен быть кратким, оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом. Все работы будут размещены на официальном сайте департамента олимпийского наследия. Конкурсные работы принимаются на электронный адрес olimpdep@rambler.ru до 18.00 20 мая с пометкой «Работа на конкурс». В письме должны содержаться конкурсная работа, ее описательная часть, Ф.И.О. автора / наименование юридического лица, контактная информация. Победитель конкурса будет определен 30-31 мая в рамках проведения авиа-шоу «Олимпийское небо» и поощрен памятным подарком. Напомним, на горнолыжных курортах Сочи завершается курортный сезон: на курорте «Горки город» он окончится 25 мая, а на «Газпроме» и «Розе Хутор» трассы закрылись 12 мая. Прошедший сезон стал рекордным по своей продолжительности. В ГК «Роза Хутор» трассы были открыты для катания 136 дней – с 27 декабря. Всего за этот период здесь побывали более 600 000 посетителей, а общее количество гостей за год (с июня 2014) превысило 1 миллион 50 тысяч человек. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|