• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

В Ростове-на-Дону начала работу федеральная служба заказа такси «Максим»

 НОВОСТИ  | 2 июнь, 14:08
Поделиться в соцсетях:
В Ростове-на-Дону начала работу федеральная служба заказа такси «Максим»С 1 июня 2015 года жителям и гостям Ростова-на-Дону доступен сервис вызова такси «Максим»
С 1 июня 2015 года жителям и гостям Ростова-на-Дону доступен сервис вызова такси «Максим», говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Пассажирам сервис предоставляет современный способ легко и быстро вызвать такси — через фирменное приложение „Максим: заказ такси“ для смартфонов и планшетов на iOS, Android и Windows Phone, а также онлайн на сайте taximaxim.ru либо по красивому номеру телефона. Водители получили возможность выполнять заявки на личном автомобиле, работая по свободному графику», — прокомментировали в компании.

Служба заказа такси «Максим» работает на рынке с 2003 года. Это крупнейшая в Российской Федерации служба заказа такси, которая предоставляет услуги в 91 городе. Служба заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей такси. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам в соответствии с законодательством РФ.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Продажи новостроек в Ростове‑на‑Дону достигли уровня Краснодара

  • Краснодар — лидер по доле ипотечных сделок в России в 2025 году

  • РСТ предсказывает увеличение турпотока в Анапу в 2026 году


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Исследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI

16.12.2025 12:42
Аналитики Сбера на базе 1 000 профессий и 16 тысяч задач изучили, как генеративный искусственный интеллект (GenAI) меняет российский рынок труда и дали прогноз, в каких сферах ИИ уже дополняет человека, какие навыки и задачи будут важны в ближайшем будущем по степени влияния на автоматизацию, дополнение или подверженность у соискателей.

Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.