Гостиницы Краснодара пройдут обязательную классификацию НОВОСТИ | 7 август, 14:40
Гостиницы Краснодара пройдут обязательную классификацию из-за изменений в федеральном законодательстве в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года
Гостиницы Краснодара пройдут обязательную классификацию из-за изменений в федеральном законодательстве в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Администрация города напоминает о необходимости своевременного прохождения классификации краснодарскими гостиницами и иными средствами размещения. Классификация гостиниц — это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям и стандартам обслуживания. Для отелей это способ представить необходимые потребителю сведения о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия. Для потребителей классификация означает получение максимальной информации для оценки и выбора гостиницы», — прокомментировали в городском департаменте экономического развития, инвестиций и внешних связей. Стандартные требования к гостиницам категорий обслуживания 4 и 5 звезд: Площадь стандартного номера – минимум 26 кв.м. (для категории 5*); Площадь стандартного номера – минимум 22 кв.м. (для категории 4*); Бесплатный доступ в Интернет в номерах; Переговорные комнаты и конференц-залы; Фитнес-центр, салоны красоты и здоровья; Мини-бар, кондиционер и сейф в стандартном номере; Современная, чистая, красивая, удобная мебель и сантехника; Круглосуточный ресепшн, ресторан и бар; Охраняемая территория; Персонал, говорящий на нескольких языках (английский – обязательно); Завтрак горячий и холодный с возможностью обслуживания в номере; Фен и другие дополнительные принадлежности в ванной; Прием к оплате кредитных карт основных платежных систем; ТВ-каналы на нескольких языках (английский, немецкий, французский, испанский) в стандартном номере (обязательно для категории 5* и желательно для категории 4*); Услуги химчистки, работающей без выходных, минимум 12 часов в день; Услуги по глажке одежды (работает без выходных для категории 5*, аналогичные услуги или утюг/паровой пресс в номере для категории 4*); Сервис по ремонту одежды и чистке обуви, по запросу в течение часа (работает без выходных для категории 5* и минимум 5 дней в неделю для категории 4*); Возможность выбора из номеров премиум-класса (только для категории 5*). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|