• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города

 НОВОСТИ  | 22 сентябрь, 11:05
Поделиться в соцсетях:
На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города, такие логотипы представили сити-менеджеру Сергею Горбаню директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин, по его словам, для разработки логотипов было опрошено более тысячи человек, включая двести иногородних гостей
На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города, такие логотипы представили сити-менеджеру Сергею Горбаню директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин, по его словам, для разработки логотипов было опрошено более тысячи человек, включая двести иногородних гостей.

«На одном из них изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На другом – надпись Ростов, в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Представлен также логотип в виде большой рыбы, которой богат Донской край. На еще одном рисунке отображена панорама будущего Ростова. Есть также логотип, изображающий несколько тополей, которые должны показывать, что Ростов – это зеленый и динамично развивающийся город», — сообщает мэрия.

По данным компании «Бренд Хаус», у туристов и ростовчан город ассоциируется со словосочетаниями: «река Дон», «рыба и раки», «Лебердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов-папа».

«Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, — отметил градоначальник. — Времени до Чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда».

Президент компании «Дон-Плаза» Игорь Горин видит в создании бренда Ростова-на-Дону залог постоянного заполнения гостиничного фонда к ЧМ-2018. Об этом он рассказал в в эксклюзивном интервью БГ.

«Я считаю, что если мы не будем предпринимать определенных шагов совместно с администрацией и общественными организациями, а также с нашими коллегами и партнерами, то произойдет то, о чем вы говорите (простой гостиничного фонда, — БГ).

Нам необходимо формировать бренд города, имидж города, как делового центра Юга России.
Нам необходимо формировать программу проведения крупных конгрессных мероприятий, у нас есть понимание, как это делать, мы профессионально работаем на этом рынке более 20 лет. Я думаю, у нас найдутся профессионалы, с которыми мы эту проблему будем решать», — прокомментировал г-н Горин.

Напомним, правительство Ростовской области совместно с Торгово-промышленной палатой (ТТП) России и «Центром международной торговли» намерены объединить усилия для проведения в Ростове-на-Дону международных конгрессов. Соответствующее соглашение губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Центра международной торговли» Владимир Саламатов подписали на XVIII Петербургском международном экономическом форуме.

Фото: Денис Демков

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Крупных ростовских бизнесменов заподозрили в хищении 1 млрд руб на оборонзаказе

  • «Ростсельмаш» приостановил все инвестиции в 2025 году

  • В Сочи более 50 пляжей получили синий флаг - знак качества


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего

Льготная ипотека. Банки концентрируются на господдержке

22.04.2025 12:22
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) опубликовало результаты по льготному ипотечному кредитованию россиян за март и первый квартал 2025 года. В марте банки выдали 35,45 тыс. ипотечных кредитов с государственной поддержкой, на общую сумму 197 миллиардов руб.. При этом льготные кредиты составили 68% от общего числа и целых 86% от общего объема всех
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

«Центр-инвест» принял участие в первом Евразийском финансово-экономическом форуме: «Развитие делового партнерства в новых реалиях»

25.04.2025 10:36

На юге России 31 мая стартует бесплатный «Зелёный Марафон» Сбера

23.04.2025 18:22

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.