На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города НОВОСТИ | 22 сентябрь, 11:05
На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города, такие логотипы представили сити-менеджеру Сергею Горбаню директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин, по его словам, для разработки логотипов было опрошено более тысячи человек, включая двести иногородних гостей
На логотип Ростова могут попасть Ворошиловский мост, надпись «Ростов», рыба, тополя или панорама города, такие логотипы представили сити-менеджеру Сергею Горбаню директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин, по его словам, для разработки логотипов было опрошено более тысячи человек, включая двести иногородних гостей.
«На одном из них изображен Ворошиловский мост, символизирующий мост в будущее. На другом – надпись Ростов, в которой очертания каждой буквы отображают особенности местного колорита. Представлен также логотип в виде большой рыбы, которой богат Донской край. На еще одном рисунке отображена панорама будущего Ростова. Есть также логотип, изображающий несколько тополей, которые должны показывать, что Ростов – это зеленый и динамично развивающийся город», — сообщает мэрия. По данным компании «Бренд Хаус», у туристов и ростовчан город ассоциируется со словосочетаниями: «река Дон», «рыба и раки», «Лебердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов-папа». «Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, — отметил градоначальник. — Времени до Чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда». Президент компании «Дон-Плаза» Игорь Горин видит в создании бренда Ростова-на-Дону залог постоянного заполнения гостиничного фонда к ЧМ-2018. Об этом он рассказал в в эксклюзивном интервью БГ. «Я считаю, что если мы не будем предпринимать определенных шагов совместно с администрацией и общественными организациями, а также с нашими коллегами и партнерами, то произойдет то, о чем вы говорите (простой гостиничного фонда, — БГ). Нам необходимо формировать бренд города, имидж города, как делового центра Юга России. Нам необходимо формировать программу проведения крупных конгрессных мероприятий, у нас есть понимание, как это делать, мы профессионально работаем на этом рынке более 20 лет. Я думаю, у нас найдутся профессионалы, с которыми мы эту проблему будем решать», — прокомментировал г-н Горин. Напомним, правительство Ростовской области совместно с Торгово-промышленной палатой (ТТП) России и «Центром международной торговли» намерены объединить усилия для проведения в Ростове-на-Дону международных конгрессов. Соответствующее соглашение губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Центра международной торговли» Владимир Саламатов подписали на XVIII Петербургском международном экономическом форуме.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|