Волгоград принял концепцию размещения наружки | 25 сентябрь, 13:59
Волгоград принял концепцию размещения наружки, в 2016-м году город планирует привлечь от наружной рекламы доход в сумме 260 млн рублей, в 2017 — 150 млн
Волгоград принял концепцию размещения наружки, в 2016-м году город планирует привлечь от наружной рекламы доход в сумме 260 млн рублей, в 2017 — 150 млн, в 2020 — 220 млн рублей.
«Документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы, — прокомментировала заместитель председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольга Толоконникова. – Кроме того, проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, принятых 5 декабря 2014 года при утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на трехлетнюю перспективу». Сообщается, что концепция разработана в соответствии с федеральным законом «О рекламе». По словам Ольги Толоконниковой, одна из основных задач в области развития наружной рекламы в Волгограде — размещение средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, а также увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|