Продажи китайских автомобилей в России сократились на 55% | 15 октябрь, 09:47
За 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано 26419 автомобилей китайских брендов. Это на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (58563 шт.), констатируют аналитики «АВТОСТАТ» в своем ежемесячном обзоре
За 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано 26419 автомобилей китайских брендов. Это на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (58563 шт.), констатируют аналитики «АВТОСТАТ» в своем ежемесячном обзоре.
Напомним, что весь российский рынок в январе-сентябре текущего года сократился на 33%. Лидером среди китайских марок на российском рынке пока остается Lifan (8890 шт.), но его уже почти догнал Geely, который в сентябре показал очень достойный результат (1630 шт.) и положительную динамику в 30%. Третье место удерживает Chery (3874 шт.), а на четвертую строчку откатился Great Wall (2979 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику (-75%). Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж – это Brilliance (+97%), но его абсолютные объемы пока крайне малы - всего 760 машин за 9 месяцев. Кстати, в российском офисе компании «Бриллианс Мотор» в конце сентября сменилось руководство. Чуть больше реализовал новичок российского авторынка DongFeng (809 шт.) имеющий на Россию очень большие планы. Продажи автомобилей остальных китайских брендов измеряются несколькими сотнями экземпляров. Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60 и Chery Tiggo, а также седан Geely Emgrand и кроссовер Geely Emgrand Х7. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|