
Филиал «Связного» на юге России возглавил Александр Нужный, ранее 2 года проработавший в аналогичной должности на Урале
Филиал «Связного» на юге России возглавил Александр Нужный, ранее 2 года проработавший в аналогичной должности на Урале, сообщает пресс-служба ритейлера.
В зону ответственности Александра входит развитие розничных сетей «Связной» и C-store, а также омниканальных продаж в Южном и Северо-Кавказ ском федеральных округах, а также контроль за всеми процессами, происходящими внутри региона: от подбора и обучения персонала до взаимоотношения с арендодателями на региональном уровне.
Алексей Каковкин, ранее занимавший должность директора филиала «Юг», перешел на аналогичную позицию в Сибирском федеральном округе.
Александр родился в Ставропольском крае в 1985 году. И именно на юге начал строить карьеру в команде «Связного» в 2005 году, начав с позиции продавца-консультанта в одном из ставропольских магазинов компании. Здесь же он добился первых руководящих позиций. С 2008 года занимал руководящие должности в розничной сети компании в регионах «Юг» и «Северо-Запад». В 2013 назначен директором уральского филиала компании.
За время руководства уральским филиалом «Связного» Александру удалось внести значительный вклад в развитие ритейлера сразу в нескольких регионах страны. Александр является одним из тех сотрудников, которые позволили «Связному» развиваться по самой современной модели розничной компании - омниканального ритейлера. За 2 года работы на позиции регионального директора уральского филиала компании доля интернет-магазина в товарообороте ритейлера в этом регионе превысила 20%, что является одним из самых высоких показателей среди всех филиалов «Связного». Рост популярности онлайн–канала стал важным фактором, повлиявшим на лидирующие позиции ритейлера в Уральском федеральном округе. По итогам 2014 года компания реализовала почти треть всех смартфонов и планшетов в регионе.
«Целью «Связного» на юге России на ближайшие несколько лет станет укрепление лидирующих позиций в различных сегментах гаджетов, а также дальнейшее развитие в качестве омниканального ритейлера, - отмечает Александр Нужный. – Будущее розничной торговли – это гармоничное сочетание онлайн- и офлайн-канала. Такой формат работы ритейлера позволяет охватить все категории экономически активного населения и даже сформировать новый тип покупателей».