Краснодар стал лидером по количеству заказов в рамках Black Friday НОВОСТИ | 1 декабрь, 14:11
По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Краснодар стал лидером по количеству оформленных заказов среди всех российских регионов
По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Краснодар стал лидером по количеству оформленных заказов среди всех российских регионов, сообщает ГК "Связной".
По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» в Краснодаре увеличилась на 39% относительно среднего показателя ноября. По количеству заказов город занял 1 место после Москвы и Санкт-Петербурга. Пиковым днем с точки зрения роста продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница. Сообщается, что в этом году произошло сокращение среднего чека покупки. Относительно прошлого года оно составило порядка 15%. Соответственно, несмотря на 1 место в количестве заказов, по объему выручки город оказался только на 10 месте среди всех миллионников за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. По данным группы, сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства. Отсюда и лидеры продаж в рамках акции – это в первую очередь смартфоны из категории до 10 тысяч рублей, например, Microsoft Lumia 535 DualSIM (7,5 тыс.рублей). В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля. Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя. Выручка от реализации планшетов в интернет-магазине «Связного» в Краснодаре также выросла. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. \ ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|