Клуб клиентов «Альфа-Банка» — реальная помощь для бизнеса СТАТЬИ | 2 декабрь, 12:11
В ноябре в Ростове-на-Дону прошла первая в истории города масштабная встреча членов «Клуба клиентов» Альфа-Банка. Пришедшим посчастливилось поучаствовать в конференции, посвященной малому бизнесу, и получить массу полезной информации от признанных экспертов в областях экономики, маркетинга и предпринимательства
В ноябре в Ростове-на-Дону прошла первая в истории города масштабная встреча членов «Клуба клиентов» Альфа-Банка. Пришедшим посчастливилось поучаствовать в конференции, посвященной малому бизнесу, и получить массу полезной информации от признанных экспертов в областях экономики, маркетинга и предпринимательства.
Главная идея программы привилегий «Клуба клиентов» — объединить предпринимателей из разных отраслей малого и среднего бизнеса, помочь им наладить друг с другом взаимовыгодное сотрудничество. Партнеры клуба предоставляют всем членам скидки на товары и услуги, необходимые для повседневной работы. «Сегодня у нас 21 партнер из сфер консалтинга, IT, коммуникаций, поставки оборудования, юридических услуг, бухгалтерии, доставки воды и пищи — то есть всего, что нужно рынку B2B», — рассказала «Бизнес-газете» директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Ростове-на-Дону Евгения Пристенская. Первым спикером, по сути открывшим бизнес-конференцию «Клуба клиентов», стала Наталия Орлова — главный экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа. Она рассказала участникам об основных тенденциях в экономике России, опираясь на которые предпринимателям будет легче принимать верные решения в бизнесе. В частности, речь шла о том, что модель роста, ориентированная на потребление, себя исчерпала, а в будущем государство будет делать упор на поддержку реального сектора. Руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев поделился с аудиторией всеми преимуществами участия в «Клубе клиентов». Он рассказал, что стать клиентом Клуба и участвовать в дисконтной программе очень просто. Для этого достаточно открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Уже сегодня только в Ростовской области четыре тысячи клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса. Все они могут пользоваться дисконтом на услуги партнеров «Клуба клиентов» — как правило, скидка составляет от 10 до 30%. Партнеров Клуба банк отбирает очень скрупулезно. Их услуги для бизнеса должны отвечать всем требованиям — качество и сервис обязаны быть на высоком уровне, сама компания иметь специальные и эксклюзивные предложения, а также позитивные отзывы от клиентов банка в регионе. Таким образом, Клуб позволяет не только экономить, но и находить надежных партнеров. Кроме того, не стоит забывать и о поддержке клиентов на входе — новичкам Альфа-Банк дарит сертификаты «Яндекса», позволяющие рекламировать свои услуги на поисковике; сертификаты на «Хедхантер», дающие возможность бесплатно подбирать сотрудников; сертификаты «Билайна» и других компаний. Общий велком-пак, в зависимости от категории клиента, достигает 20 тысяч рублей. Все это, безусловно, помогает предпринимателям развивать свой бизнес. С более подробной информацией о всех предложениях можно ознакомиться на специальной странице Клуба — https://club.alfabank.ru/. Отдельно участники конференции отметили двух спикеров — генерального директора агентства ISEE Marketing Алексея Иванова и специального гостя, известного российского маркетолога Игоря Манна. Первый рассказал о том, какие сайты любят поисковые системы и как конвертировать посетителей сайта в звонки и заявки. А второй, помимо лекции по маркетингу, провел интерактивную сессию, где на примерах работающих ростовских бизнесов, разобрал с какими ошибками чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели. - Если в начале Клуб был исключительно интернет площадкой, на которую мог зайти наш клиент и увидеть какую скидку он получит при заказе товаров или услуг у партнеров, то сейчас мы проводим специальные мероприятия в городах, чтобы клиенты могли прийти и получить реальную помощь для своего бизнеса. Таким образом, мы помогаем предпринимателям развивать свое дело, и предоставляем возможность для клиентов узнать что-то для себя, повысить эффективность предприятия и свою личную, узнать полезные вещи и ускорить развитие бизнеса, - рассказал директор по работе с регионами Блока «Массовоый бизнес» Альфа-Банка Денис Щукин. - Мы стремимся сделать эти встречи более регулярными, потому что запрос на них есть. В этом году у нас обновился сайт «Клуба клиентов» и мы будем развивать его дальше. В планах — сделать некую социальную сеть, чтобы клиенты могли оставлять свои отзывы, свои предложения. Партнеры уже могут видеть в своих личных кабинетах статистику посещений. И сейчас мы работаем над тем, чтобы через эту соцсеть они могли напрямую получать заказы. Завершилось мероприятие розыгрышем памятных сувениров от «Альфа-Банка» и вечерним коктейлем. Андрей Садовников, индивидуальный предприниматель: Сегодня на встрече «Клуба клиентов» я услышал много полезных кейсов. В частности было очень интересно послушать выступление партнера компании «Яндекс» Алексея Иванова. Он рассказал о разных интересных «фишках» по раскрутке своего бизнеса в интернете. И, безусловно, мне было интересно услышать Игоря Манна — этого гуру в маркетинге и пиаре. Антон Лобинцев, генеральный директор компании «Скай-Лоджик»: Являюсь клиентом Альфа-Банк» уже около 10 лет. Обслуживание физических лиц тема отдельного отзыва — очень удобный онлайн-банк. Работа от лица «Скай-Лоджик» не хуже — современный банк-клиент, отзывчивый персонал и отличные предложения для клиентов банка «со стажем». Например, реальные скидки от партнеров «Клуба клиентов». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|