«Ласточка» соединит Ростов-на-Дону и «Розу Хутор» НОВОСТИ | 21 декабрь, 13:19
«Ласточка» соединит Ростов-на-Дону и «Розу Хутор», сообщение будет открыто с 24 декабря
«Ласточка» соединит Ростов-на-Дону и «Розу Хутор», сообщение будет открыто с 24 декабря, электричка будет курсировать по маршруту по четвергам и воскресеньям до 21 апреля включительно.сообщает пресс-служба курорта.
Отправление из Ростова-на-Дону – в 14:20, прибытие на Роза Хутор в 00:30. Обратный поезд будет отправляться со станции Роза Хутор в 17:05 и прибывать в Ростов-на-Дону в 02:57. «В начале 2015 года у курорта уже был успешный опыт сотрудничества с РЖД. В марте прямые поезда «Ласточка» ходили по маршруту Краснодар-Роза Хутор-Краснодар. Продукт пользовался большим спросом у гостей курорта. В новом сезоне мы решили значительно увеличить объем перевозки и расширить географию», — прокомментировал директор по маркетингу и продажам «Роза Хутор» Ольга Филипенкова. В зимнем сезоне 2015\2016 по маршруту Ростов-на-Дону – Роза Хутор будет ходить чартерная «Ласточка» премиум-класса с вагонами первого или второго класса. Для пассажиров «горнолыжного» поезда разработаны специальные тарифные предложения – пакет «Проезд в обе стороны + трехдневный ски-пасс», а также пакет с проживанием в отелях курорта. Стоимость предложения без проживания составляет от 3696 рублей из Краснодара и от 3920 рублей из Ростова-на-Дону, провоз зимнего спортивного инвентаря входит в стоимость. Билеты продаются в онлайн-магазине курорта «Роза Хутор». ЭС «Ласточка» — скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 — двойного питания (постоянного и переменного тока), ЭС2Г — постоянного тока («Г» — «городской»). В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказала компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|