
На автодорогу между пр. Ворошиловским и ул. Левобережная в Ростове-на-Дону потратят 2,9 млрд рублей, на сегодня строители уже выполнили большой объем работ: смонтирована дождевая сеть на съезде № 6 в районе ТЦ «Мегамаг», подготовлены фундаментные части и в настоящее время ведется монтаж 3-х очистных сооружений с выпуском в пойменную часть, выполнено строительство 2-х подпорных стенок общей протяженностью 140 метров
На автодорогу между пр. Ворошиловским и ул. Левобережная в Ростове-на-Дону потратят 2,9 млрд рублей, на сегодня строители уже выполнили большой объем работ: смонтирована дождевая сеть на съезде № 6 в районе ТЦ «Мегамаг», подготовлены фундаментные части и в настоящее время ведется монтаж 3-х очистных сооружений с выпуском в пойменную часть, выполнено строительство 2-х подпорных стенок общей протяженностью 140 метров. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Дорспецстрой» Николай Селезнев.
«Выполнено строительство в пойменной части железобетонных эстакад № 3 и № 4 общей длиной 365 м. Полностью изготовлены металлоконструкции под эстакаду № 1 и № 2. В настоящее время осуществляется их сборка», — дополнил эксперт.
С 2013 по 2022 год на Дону планируется построить и реконструировать 754,3 км автодорог. Работы оцениваются почти в 19 млрд рублей.
В Ростовской области на ближайшее десятилетие предусмотрено увеличение объёмов строительства и реконструкции автомобильных дорог в 2 раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов.
За предыдущее десятилетие фактический объём строительства и реконструкции составил 460,3 км.
Одна из приоритетных задач региона - создать инфраструктуру для ЧМ-2018, так, из Ростова-на-Дону к аэропорту «Южный» построят две подъездные автодороги — участки автотрассы Северного обхода Ростова-на-Дону (более 15 км) и магистрали М-4 «Дон» со стороны Новочеркасска (2,5 км). Проект новых дорог рассчитан так, чтобы отрезок от выезда из города до аэропорта имел минимальное расстояние. По предварительным подсчетам, расчетное время проезда от Северного обхода Ростова-на-Дону до аэропорта будет занимать менее 15 минут.
В дальнейшем оба эти участка соединят в одну дорогу для легкового и большегрузного транспорта. Пропускная способность новой автомагистрали в обе стороны, как ожидается, составит 8 тыс. автомобилей в час.