Число жалоб россиян на банки в 2015 году увеличилось вдвое | 16 февраль, 12:20
Число жалоб россиян на банки в 2015 году увеличилось вдвое: в 2014 году количество таких жалоб составляло 6784 (40,7% от общего количества всех жалоб), то в 2015 году таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тыс.
Число жалоб россиян на банки в 2015 году увеличилось вдвое: в 2014 году количество таких жалоб составляло 6784 (40,7% от общего количества всех жалоб), то в 2015 году таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тыс., сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя Роскомнадзора Антонину Приезжеву.
«Наглядно видно, что количество жалоб на банковскую сферу с 2014 года по 2015 год увеличилось в 2 раза. При этом количество подтвержденных доводов гражданами идет на спад», — сказала она. Чаще всего россияне жалуются на передачу персональных данных без согласия, на обработку избыточного объема персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончании срока кредитного договора, а также на передачу персональных данных третьим лицам и неправомерную обработку, отметила замглавы Роскомнадзора. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|