В марте с российского рынка ушли семь автобрендов | 7 апрель, 11:02
В марте семь брендов, официально представленных на российском рынке, сообщили о прекращении продаж, сообщается в материалах агентства Автостат.
Citroen объявил о завершении официальных продаж двух моделей на российском рынке: седана и универсала C5, а также компактного хэтбчека C3 Picasso. Volkswagen прекратил продажи в России представительских седанов Phaeton. В этом году завершается производство модели, а новое поколение ожидается только через 1 – 2 года. Российское представительство концерна General Motors прекратило продажи седана Cadillac ATS. Компания Mitsubishi Motors завершила продажи седана Lancer на российском рынке. Из-за слабого спроса компактный кроссовер Peugeot 4008 также покидает рынок. На московском заводе «Рено Россия» завершилось производство седана Renault Fluence. Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил, что в 2016 году в России прекратятся продажи двух моделей Volvo – седана S80 и кроссовера XC70. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|