Российский авторынок в марте сократился на 10% | 11 апрель, 09:52
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 10% и составили 125917 машин. По итогам первого квартала 2016 года российский авторынок сократился на 16,9% до 319092 автомобилей
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, которые приводит Автостат, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 10% и составили 125917 машин. По итогам первого квартала 2016 года российский авторынок сократился на 16,9% до 319092 автомобилей.
Как отмечают в АЕБ, результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении во многом зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы. Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в марте 22267 автомобилей LADA, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 12334 машин (+2%) обеспечила корейскому бренду лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 11009 реализованных автомобилей (-21%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9448 покупателей (-1%). Замыкает пятерку лидеров Nissan, реализовавший 8614 машин - почти столько же, как и годом ранее. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Toyota (8237 шт., -15%), Volkswagen (6007 шт., -2%), Skoda (4820 шт., +6%), ГАЗ (4716 шт., +11%) и УАЗ (4437 шт., +50%).. Как отмечают в АЕБ, результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении во многом зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы. Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в марте 22267 автомобилей LADA, что на 19% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 12334 машин (+2%) обеспечила корейскому бренду лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 11009 реализованных автомобилей (-21%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 9448 покупателей (-1%). Замыкает пятерку лидеров Nissan, реализовавший 8614 машин - почти столько же, как и годом ранее. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Toyota (8237 шт., -15%), Volkswagen (6007 шт., -2%), Skoda (4820 шт., +6%), ГАЗ (4716 шт., +11%) и УАЗ (4437 шт., +50%). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|