«РЖД Тур» начал продажу пакетных туров на Юг России НОВОСТИ | 16 май, 13:08
«РЖД Тур» начал продажу пакетных туров на Юг России, на начальном этапе пакетные туры будут предложены из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Кирова, Перми и Самары
«РЖД Тур» начал продажу пакетных туров на Юг России, на начальном этапе пакетные туры будут предложены из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Кирова, Перми и Самары, передает Ассоциация туроператоров России.
Под пакетные туры планируется отправить около 170 вагонов, в том числе из Москвы — около 50 вагонов. Первые туристы поедут в тур на поезде уже 11 июня. Комментируя возможные сроки реализации данной программы, представители «РЖД Тур» отметили, что в разных направлениях они разные. «В случае успешной реализации планируем продлить и на бархатный сезон», — подчеркнули в компании. Разной будет и продолжительность туров: в том числе, от 8 дней, от 14 дней и до 28 дней. В состав пакетных туров входит чартерная железнодорожная перевозка: как в купейных, так и в плацкартных вагонах, проживание в отеле и трансфер от вокзала до отеля и обратно. По данным «РЖД Тур», стоимость тура при проезде в плацкарте стартует от 14 тыс. руб., в купейном вагоне — от 17 тыс. руб. Опционально возможно включение услуг по организации питания и экскурсионного обслуживания. «Стоимость питания зависит от уровня гостиницы. Стоимость экскурсионных программ зависит от стоимости программ», — пояснили в компании. Продажа туров доступна на портале «РЖД Тур» и у партнеров туроператора. «По данным продуктам „РЖД Тур“ в первую очередь ориентировано на прямые продажи», — подчеркнули в компании. В «РЖД Тур» напомнили, это не первый проект по запуску чартерных перевозок: в 2014 году был организован поезд «Летний экспресс», который курсировал по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва, а в летнем сезоне 2015 года совместно с туроператором «Библио Глобус» были сформированы железнодорожные туры из Москвы в Анапу. «В этом году назначение чартерных поездов в сообщении Москва – Санкт-Петербург не представляется возможным в связи с увеличением частоты курсирования поездов „Сапсан“ и отсутствие технологической возможности прокладки дополнительных ниток графика для спецпоездов», — пояснили в пресс-службе компании. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|