Разработчики родстера «Крым» хотят организовать производство на полуострове | 27 июнь, 10:35
Разработчики спортивного родстера «Крым» предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть наиболее востребованы
Разработчики спортивного родстера «Крым» предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть наиболее востребованы. Об этом в сообщает Автостат со ссылкой на профессора МГТУ имени Баумана, руководителя проекта Дмитрия Онищенко.
«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе – серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, – сказал Онищенко, которого цитирует агентство „ТАСС“. – Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе – (автомобиль) „Крым“ должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму». Выпускники МГТУ имени Баумана с использованием комплектующих отечественного производства разработали двухместный родстер со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Основные узлы и агрегаты, в том числе и силовая установка позаимствованы от автомобиля LADA Kalina 2. На этой неделе в столице Крыма впервые прошла презентация этого автомобиля, далее разработчики поедут в Севастополь. Присутствовавший на презентации замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков поддержал идею собирать спортивные машины на полуострове. «Автомобиль, созданный студентами и аспирантами такого известного вуза как МГТУ имени Баумана, будет нами всячески поддерживаться, будем стараться найти здесь, в Крыму, производственную площадку, чтобы была возможность собирать здесь эти автомобили», – заявил чиновник. «К политике название никакого отношения не имеет, – отметил Онищенко. – Этому проекту два года. Когда выбирали имя автомобиля, мы долго думали, были разные варианты названий. Решили сделать, как делают во всем мире – в мире часто какие-то знаковые модели называют именами территорий, которые дороги создателю». «С другой стороны, важно понимать, где на этом автомобиле можно будет ездить. Он спортивный, двухместный, с открытой крышей, конечно, это должно быть морское побережье. Разумно, что его назвали именно так. Ну, и название красивое, безусловно», – пояснил он. По словам Онищенко, сейчас машина проходит испытания, для этого и был организован автопробег из Москвы в Крым. «Мы сейчас занимаемся изготовлением второго автомобиля, который станет уже предсерийным. После этого мы будем делать маркетинговый анализ рынка для того, чтобы понять, какой объем производств необходим – это будут десятки штук, или штуки, или сотни автомобилей», — сказал руководитель проекта. По его словам, если объем производства этих машин будет достигать 1 тыс. единиц в год, то родстер «Крым» будет стоить 650-700 тыс. рублей. «Оптимистичный вариант – в середине 2018 года (запустить производство), чтобы оно совпало с вводом Керченского моста. Можно будет на этой машине проехать по мосту», – добавил Онищенко.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|