Пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» чаще берут микрозаймы в ЮФО НОВОСТИ | 1 сентябрь, 10:51
Самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн-МФО являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках
Самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн-МФО являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках, об этом говорится в исследовании MoneyMan.
Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber — преимущественно в нем общаются 30% респондентов. Также клиенты активно пользуются Skype и Mail.Ru.Агент Данные мессенджеры находятся на одном уровне использования — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно. Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось намного популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 18% клиентов, а Facebook Messenger — 7%. Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще. Сообщается, что пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же – 18% – общаются в сети Мой Мир. А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов. Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуется всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|