Большая часть ростовчан провела летние каникулы в России НОВОСТИ | 12 сентябрь, 10:49
Большая часть ростовчан провела летние каникулы в России, об этом говорят данные исследования компании Tele2
Большая часть ростовчан провела летние каникулы в России, об этом говорят данные исследования компании Tele2, альтернативного оператора мобильной связи, который подвел итоги летней активности абонентов Ростовской области в международном и национальном роуминге. Так, в летние месяцы 2016 года большая часть абонентов оператора предпочла зарубежным поездкам — путешествия по России.
Сообщается, что услугой национального роуминга воспользовалось большинство абонентов Tele2 донского региона – в международном роуминге было зарегистрировано 28,8% от общего количества абонентов, выезжающих за пределы домашнего региона. При этом, количество ростовских абонентов Tele2, путешествующих по России, по сравнению с прошлым годом увеличилось на четверть. Ростовские абоненты отдали предпочтения курортам Краснодарского края. Также популярностью пользовались Москва, Санкт-Петербург и города, входящие в «Золотое кольцо». Однако встречаются и довольно отдаленные направления: например, абоненты Tele2 из Ростова-на-Дону этим летом посещали Владивосток и Салехард. Самой посещаемой зарубежной страной стала Абхазия, также популярностью пользовались Армения, Грузия, Украина, Турция и Греция. «За летние месяцы мы зафиксировали увеличение продолжительности исходящих звонков на 23% по сравнению с прошлым годом. В поездках по России наши абоненты скачали почти 6 Тб информации. Рост этих показателей мы связываем, с одной стороны, с популяризацией внутреннего туризма, а с другой – с удешевлением услуг связи в поездках по России. Мы предлагаем удобные и выгодные условия в роуминге, и уезжая в отпуск, абонент не должен подключать массу специальных опций и может не задумываться о расходах на интернет», — прокомментировал Роман Солонин, коммерческий директор ростовского филиала Tele2. Россиянам пророчат туристическую автивность К 2025 году Россия окажется пятой страной в мире по расходам на путешествия. Российские семьи суммарно будут тратить на международные поездки 49 млрд долларов, что более чем в два раза превысит расходы на туризм в 2015 году (23 млд долларов). Таковы итоги исследования расходов на путешествия домохозяйств, проведенного компанией Visa совместно с Oxford Economics среди жителей 50-ти стран мира. По данным АТОР, на первом месте по тратам на зарубежные поездки к 2025 году эксперты предсказуемо поставили Китай. Ожидается, семейные расходы на зарубежные поездки в Поднебесной в ближайшие 10 лет вырастут на 118 млрд долларов - с нынешних 137 до 255 млрд долларов. Вторыми окажутся американцы: расходы домохозяйств на путешествия составят 134 млрд долларов, что на 33 млрд долларов больше, чем было в 2015 году. На третьей строчке - туристы из Германии, расходы которых возрастут на 24 млрд долларов до 98 млрд долларов. На четвертой позиции британские домохозяйства, которые планируют тратить на поездки к 2015 году 97 млрд долларов в год. Также в 10-ке самых щедрых на путешествия в перспективе 2025 года оказались туристы из Гонконга, Сингапура, Франции, Бразилии и Южной Кореи. Скромнее всего в плане зарубежных поездок домохозяйства из Пакистана, которые совокупно готовы тратить на туризм не менее 2 млрд долларов. Как говорится в материалах исследования, три ключевых фактора сделают путешествия на международном уровне более распространенными в ближайшие 10 лет. Это растущий средний класс во всем мире, технологические достижения, которые сделают путешествие проще и дешевле, и старение населения планеты. По прогнозам, число семей во всем мире, которые совершат хотя бы одну международную поездку, возрастет к 2025 до 282 миллионов, что на 35% превысит уровень 2015 года. Средние расходы на туристическую поездку в перспективе 2025 года, исключая стоимость авиабилетов, составят в среднем 5305 долларов в год на одну семью. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|