Растет интерес российских компаний к Крыму как площадке для делового туризма | 14 сентябрь, 16:00
На сегодняшний день растет интерес российских компаний к Крыму как площадке для проведения MICE-событий из-за того, что компании сокращают бюджеты на корпоративные деловые и развлекательные выезды за рубеж
На сегодняшний день растет интерес российских компаний к Крыму как площадке для проведения MICE-событий из-за того, что компании сокращают бюджеты на корпоративные деловые и развлекательные выезды за рубеж. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
«Деловой туризм является одним из наиболее перспективных направлений на осенне-весенний период. В прошлом году, осенью, в рамках турфорума „Открытый Крым“ уже был организован ознакомительный тур для представителей MICE-компаний. Поэтому это направление нужно поддерживать и развивать», – отметил глава курортного ведомства. Так, по данным пресс-службы Министерства курортов и туризма РК, с 25 по 29 сентября 2016 года в рамках туристского форума «Открытый Крым» Министерство курортов и туризма Республики Крым проведет ознакомительную поездку по Крыму «MICE в Крыму: новинки сезона 2016 – 2017 годов». В ней примут участие руководители и ведущие сотрудники крупнейших российских агентств, специализирующихся на проведении выездных корпоративных мероприятий. Справка. MICE – область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Понятие MICE образуют четыре базовых направления: meetings – корпоративные встречи, презентации, переговоры, incentives – поощрительные или мотивационные туры и программы, обучение персонала, корпоративные праздники, conferences – конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары, exhibitions – выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты), PR-события. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|