Детали: Как стать новым главой Администрации Ростова-на-Дону?
Ростовская-на-Дону городская Дума проведет конкурс на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону.
#1
Суть вопросаРостовская-на-Дону городская Дума проведет конкурс на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону. Документы на участие может подать любой, кто соответствует требованиям, которые мы сегодня разобрали на детали.
#2
Могу ли я стать главой?Конечно, если вам не менее 35 лет, вы владеете государственным языком Российской Федерации, а также имеете высшее образование. Кроме того, у вас должно быть наличие стажа работы на руководящей должности в области финансов, права, экономики или социальной сферы не менее шести лет, или стаж муниципальной (государственной гражданской) службы соответственно на высших или главных должностях муниципальной службы (должностях государственной гражданской службы) не менее пяти лет, или стаж работы на постоянной основе на муниципальных должностях (государственных должностях Российской Федерации, Ростовской области, иного субъекта Российской Федерации) не менее трех лет.
#3
Что нужно знать кандидату?Обязательно знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, Устава города Ростова-на-Дону, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности главы Администрации города, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы с информацией, составляющей государственную и служебную тайну.
#4
Какие навыки пригодятся?Для любого кандидата обязательно обладание профессиональными навыками руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
#5
Неплохо! Какие документы подавать?1) заявление на участие в конкурсе, написанное в произвольной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) две фотографии 3 х 4 см; 4) копию паспорта или заменяющего его документа; 5) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или по месту работы (службы); 6) копию документа об образовании, заверенную нотариально или по месту работы (службы); 7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, заверенную нотариально или по месту работы (службы); 8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенную нотариально или по месту работы (службы); 9) копию документа воинского учета, заверенную нотариально или по месту работы (службы); 10) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 11) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Правительства Ростовской области; 12) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, награждении наградами, рекомендательные письма, характеристика с места работы и иные документы, характеризующие его профессиональную деятельность. К заявлению кандидата прилагается опись документов, представляемых гражданином, составленная в двух экземплярах. Копии принимаемых документов могут быть заверены членом конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов. Документы представляются гражданином лично при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа. Несвоевременное представление документов или представление их не в полном объеме являются основанием для отказа гражданину в их приеме. #6
Всё собрал, куда нести?Прием документов будет осуществляться с 12 по 18 октября 2016 года включительно в следующем режиме:
12 октября 2016 года с 12-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; 13 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; 14 октября 2016 года с 09-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; 17 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; 18 октября 2016 года с 09-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Прием документов будет осуществляться в здании Администрации города Ростова-на-Дону, по адресу: ул. Б. Садовая, 47, 3 этаж, кабинет 321, телефон 269-44-03. #7
Отнес! Когда ждать счастливую весть?Дата и время проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону 27 октября 2016 года в 09-00 часов. Место проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города – здание Администрации города Ростова-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47, 3 этаж, кабинет 314.
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|