В винный кластер «Долина Дона» вступили еще три компании
НОВОСТИ | 30 сентябрь, 11:49
 |
Поделиться в соцсетях:
|
 В винный кластер «Долина Дона» вступили еще три компании: «Донские бочки», «Татьяна Трэвел Тур» и розничный магазин ООО «Виноград» — флагман сети фирменных магазинов донских винодельческих предприятий «Вина долины Дона» под брендом «Сделано на Дону»
В винный кластер «Долина Дона» вступили еще три компании: «Донские бочки», «Татьяна Трэвел Тур» и розничный магазин ООО «Виноград» — флагман сети фирменных магазинов донских винодельческих предприятий «Вина долины Дона» под брендом «Сделано на Дону».
После вступления, кластер расширился до 17 компаний, сообщают власти региона.
Напомним, соглашение о создании кластера было подписано 8 сентября 2015 года Донском государственном техническом университете.
Как прокомментировал Игорь Губин, председатель Союза виноградарей и виноделов Дона, миссией создания винодельческого кластера является продвижение донской винодельческой продукции на мировой и внутренний рынок.
«Сегодня доля донских виноделов в федеральном объеме продаж вин составляет лишь 3%. Однако, долгосрочные и масштабные цели требуют решения массы более приземленных и насущных задач. Так, в рамках кластера на территории Ростовской области мы планируем освоить производство виноградарской и винодельческой техники, которая пока, увы, попадает к нам из-за рубежа», — сказал Губин.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|