• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

В Ростове-на-Дону запущен учебный центр Яндекс.Такси

 НОВОСТИ  | 11 октябрь, 12:54
Поделиться в соцсетях:
В Ростове-на-Дону запущен учебный центр Яндекс.ТаксиВ Ростове-на-Дону запущен учебный центр Яндекс.Такси, в течение курса, рассчитанного на водителей с разным стажем, специалисты расскажут о возможностях сервиса и о требованиях клиентов к качеству обслуживания
В Ростове-на-Дону запущен учебный центр Яндекс.Такси, в течение курса, рассчитанного на водителей с разным стажем, специалисты расскажут о возможностях сервиса и о требованиях клиентов к качеству обслуживания, сообщают в региональном представительстве компании «Яндекс».

В ростовском учебном центре, который может принять до 30 человек в день, помогут разобраться с рейтингом, активностью и другими показателями, влияющими на получение заказов. Также водителям расскажут о выборе маршрута, чистоте автомобиля, вежливости и прочих факторах, которые важны для пассажиров.

«Занятия проходят в небольших группах и длятся около часа. Записаться на них можно через таксопарк — как правило, свободное время находится в тот же день. Кроме этого водители могут в любое время обратиться за индивидуальной консультацией и задать вопросы о работе с сервисом», — комментируют в компании.

Яндекс.Такси — веб-служба и мобильное приложение для Android, iOS и Windows Phone, компании Яндекс, предназначенная для онлайн-заказа такси. Сервис работает не напрямую с водителями, а с крупнейшими службами такси. Работая с несколькими таксопарками, сервис автоматически определяет местоположение заказчика и направляет к нему ближайшее такси. Отдельные настройки позволяют выбрать ценовую категорию («эконом», «стандарт» или «бизнес») и отдельные характеристики (некурящий водитель, детское кресло, наличие кондиционера и т. п.) такси.

По состоянию на август 2016 года служба работает в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Краснодаре, Кирове, Ижевске, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Уфе, Казани, Туле, Тюмени, Перми, Челябинске, Воронеже и Владивостоке и других городах.

Летом 2012 года сервис получил веб-версию. Сайт интегрирован с Яндекс.Картами и предоставляет все возможности приложения, кроме оплаты банковской картой. С февраля 2013 года для пользователей мобильного приложения, кроме наличного расчёта, появилась возможность расплатиться за поездку Яндекс. Деньгами или банковской картой.

В апреле 2016 года служба сообщила о начале предоставления услуг для корпоративных клиентов.

В июне 2016 года, Яндекс.Такси заявили об открытии сервиса в Армении. С 1 июля машины Яндекс.Такси начали работу в Ереване.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Продажи новостроек в Ростове‑на‑Дону достигли уровня Краснодара

  • Краснодар — лидер по доле ипотечных сделок в России в 2025 году

  • РСТ предсказывает увеличение турпотока в Анапу в 2026 году


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Исследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI

16.12.2025 12:42
Аналитики Сбера на базе 1 000 профессий и 16 тысяч задач изучили, как генеративный искусственный интеллект (GenAI) меняет российский рынок труда и дали прогноз, в каких сферах ИИ уже дополняет человека, какие навыки и задачи будут важны в ближайшем будущем по степени влияния на автоматизацию, дополнение или подверженность у соискателей.

Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.