
В Ростове-на-Дону запущен учебный центр Яндекс.Такси, в течение курса, рассчитанного на водителей с разным стажем, специалисты расскажут о возможностях сервиса и о требованиях клиентов к качеству обслуживания
В Ростове-на-Дону запущен учебный центр
Яндекс.Такси, в течение курса, рассчитанного на водителей с разным стажем, специалисты расскажут о возможностях сервиса и о требованиях клиентов к качеству обслуживания, сообщают в региональном представительстве компании «Яндекс».
В ростовском учебном центре, который может принять до 30 человек в день, помогут разобраться с рейтингом, активностью и другими показателями, влияющими на получение заказов. Также водителям расскажут о выборе маршрута, чистоте автомобиля, вежливости и прочих факторах, которые важны для пассажиров.
«Занятия проходят в небольших группах и длятся около часа. Записаться на них можно через таксопарк — как правило, свободное время находится в тот же день. Кроме этого водители могут в любое время обратиться за индивидуальной консультацией и задать вопросы о работе с сервисом», — комментируют в компании.
Яндекс.Такси — веб-служба и мобильное приложение для Android, iOS и Windows Phone, компании Яндекс, предназначенная для онлайн-заказа такси. Сервис работает не напрямую с водителями, а с крупнейшими службами такси. Работая с несколькими таксопарками, сервис автоматически определяет местоположение заказчика и направляет к нему ближайшее такси. Отдельные настройки позволяют выбрать ценовую категорию («эконом», «стандарт» или «бизнес») и отдельные характеристики (некурящий водитель, детское кресло, наличие кондиционера и т. п.) такси.
По состоянию на август 2016 года служба работает в
Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Краснодаре, Кирове, Ижевске, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Уфе, Казани, Туле, Тюмени, Перми, Челябинске, Воронеже и Владивостоке и других городах.
Летом 2012 года сервис получил веб-версию. Сайт интегрирован с Яндекс.Картами и предоставляет все возможности приложения, кроме оплаты банковской картой. С февраля 2013 года для пользователей мобильного приложения, кроме наличного расчёта, появилась возможность расплатиться за поездку Яндекс. Деньгами или банковской картой.
В апреле 2016 года служба сообщила о начале предоставления услуг для корпоративных клиентов.
В июне 2016 года, Яндекс.Такси заявили об открытии сервиса в Армении. С 1 июля машины Яндекс.Такси начали работу в Ереване.