64% клиентов сервисов онлайн-кредитования в ЮФО погашают займы с помощью банковских карт НОВОСТИ | 13 октябрь, 11:42
По данным исследования MoneyMan, в котором приняли участие более 5 тыс. человек в ЮФО в возрасте от 18 до 70 лет, большинство клиентов МФО предпочитают рассчитываться по займам с помощью банковской карты
По данным исследования MoneyMan, в котором приняли участие более 5 тыс. человек в ЮФО в возрасте от 18 до 70 лет, большинство клиентов МФО предпочитают рассчитываться по займам с помощью банковской карты.
Сегодня микрофиннсовые организации принимают платежи с карт Visa и Mastercard, чем пользуются 63,8% клиентов. Интересен тот факт, что 68,8% платежей поступают с дебетовых карт клиентов, а 31,2% с кредитных. Электронные кошельки Qiwi и Элекснет для погашения займов используют 27,9% пользователей. 1,8% предпочитают переводить деньги с банковского счета, а 1% постоянных клиентов используют для оплаты бонусы компании. Система лояльности компании позволяет заемщику получать бонусные баллы за различные целевые действия, которые затем можно потратить в том числе на погашение процентов по займу. Некоторые погашают займы даже со счета мобильного телефона — это 0,2% клиентов, подключенных к оператору МТС. По данным исследования, наиболее комфортно получать средства на банковские карты: 53,8% клиентов выбрали такой способ получения средств, из них 71,6% это дебетовые карты, 28,4% кредитные. Средства были отправлены на банковские счета 5,8% клиентов, а на Яндекс Кошелек 1%. Около 39,4% сделали выбор в пользу получения средств наличными с помощью платежных систем Contact, а также UNISTREAM и Золотая Корона. Исследование показало, что большинство клиентов сервисов онлайн-кредитования являются держателями дебетовых и кредитных банковских карт. При этом они активно используют их для различных финансовых операций. Более половины клиентов предпочитают использовать карты для погашения и получения займов, что делает их самым комфортным инструментом для безналичных расчетов в онлайн-кредитовании. «Можно с уверенностью говорить о том, что кредитование переходит на принципиально новый уровень обслуживания клиентов „без офиса“, ставя на первое место принципы мобильности и удобства», — говорится в исследовании. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|