Рынок автомобилей сегмента Luxury в сентябре упал на 36% | 24 октябрь, 14:10
По итогам сентября 2016 года объем этого рынка составил 83 единицы. Это на 36% хуже показателя годичной давности
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам сентября 2016 года объем этого рынка составил 83 единицы. Это на 36% хуже показателя годичной давности.
Половина от общего объема рынка люксовых автомобилей в прошлом месяце приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которой стали 42 жителя России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Bentley (21 шт.), реализация которых вдвое меньше, чем у лидера. Замыкает первую тройку в люксовом сегменте Rolls-Royce (11 шт.). Также на российских дорогах в первый месяц осени появилось 5 новых Maserati, 3 – Lamborghini и 2 – Ferrari. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», несмотря на столь сильное падение продаж в сегменте Luxury в сентябре, за 9 месяцев нынешнего года он все еще показывает рост (+7% до 961 шт.). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|