• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Hyundai планирует наращивать корпоративные продажи в России

| 26 октябрь, 13:41
Поделиться в соцсетях:
Hyundai планирует наращивать корпоративные продажи в РоссииHyundai планирует наращивать корпоративные продажи в России, по итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Hyundai корпоративным клиентам составили 7,7 тыс. единиц (+18,8%)
По итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Hyundai корпоративным клиентам составили 7,7 тыс. единиц (+18,8%), согласно данным агентства «АВТОСТАТ». В результате - корейская марка вошла в пятерку лидеров флит-сегмента на российском авторынке, заняв четвертое место. При этом, Hyundai Solaris является абсолютным бестселлером среди всех моделей по объему продаж корпоративных клиентам – в январе-августе она разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше по сравнению с прошлым годом.

«Hyundai обладает сбалансированной модельной линейкой, что позволяет нам закрывать потребности наших клиентов во всех сегментах. Автомобили Hyundai – одни из лучших, на наш взгляд, на российском рынке по стоимости владения. Этот фактор в настоящее время имеет решающее значение при выборе автомобиля даже для компаний с небольшими автопарками. Поэтому мы видим рост наших продаж в корпоративном сегменте, который в условиях кризиса всегда более стабилен, чем продажи частным лицам», – рассказала агентству «АВТОСТАТ» руководитель группы по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

По данным «Хендэ Мотор СНГ», основной объем корпоративных продаж Hyundai приходится на коммерческих клиентов, к которым относятся как крупные российские и международные компании, так и средние и мелкие парки, а также таксомоторные, прокатные компании и т.д. «Наши успехи в корпоративных продажах во многом связаны с нашими дилерами. Со своей стороны мы стараемся обеспечить нашим клиентам доступность и прозрачность послепродажного обслуживания по всей стране, своевременность выполнения заказов, предлагаем для них кастомизированные версии автомобилей под их потребности», – отмечает Юлия Тихонравова.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года корпоративные продажи заняли 10,6% в общем объеме реализации автомобилей Hyundai на российском рынке. По словам Юлии Тихонравовой, в «Хендэ Мотор СНГ» ожидают роста доли корпоративных продаж в дальнейшем, чему будут способствовать локализация производства большинства моделей Hyundai в нашей стране, а также выход на российский рынок новой модели Creta и бренда Genesis.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В 2025 году зарплаты в Ростовской области выросли на 16%

  • Убытки бизнеса в Ростовской области увеличились в 2,3 раза за год

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.