Hyundai планирует наращивать корпоративные продажи в России | 26 октябрь, 13:41
Hyundai планирует наращивать корпоративные продажи в России, по итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Hyundai корпоративным клиентам составили 7,7 тыс. единиц (+18,8%)
По итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Hyundai корпоративным клиентам составили 7,7 тыс. единиц (+18,8%), согласно данным агентства «АВТОСТАТ». В результате - корейская марка вошла в пятерку лидеров флит-сегмента на российском авторынке, заняв четвертое место. При этом, Hyundai Solaris является абсолютным бестселлером среди всех моделей по объему продаж корпоративных клиентам – в январе-августе она разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше по сравнению с прошлым годом.
«Hyundai обладает сбалансированной модельной линейкой, что позволяет нам закрывать потребности наших клиентов во всех сегментах. Автомобили Hyundai – одни из лучших, на наш взгляд, на российском рынке по стоимости владения. Этот фактор в настоящее время имеет решающее значение при выборе автомобиля даже для компаний с небольшими автопарками. Поэтому мы видим рост наших продаж в корпоративном сегменте, который в условиях кризиса всегда более стабилен, чем продажи частным лицам», – рассказала агентству «АВТОСТАТ» руководитель группы по связям с общественностью «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова. По данным «Хендэ Мотор СНГ», основной объем корпоративных продаж Hyundai приходится на коммерческих клиентов, к которым относятся как крупные российские и международные компании, так и средние и мелкие парки, а также таксомоторные, прокатные компании и т.д. «Наши успехи в корпоративных продажах во многом связаны с нашими дилерами. Со своей стороны мы стараемся обеспечить нашим клиентам доступность и прозрачность послепродажного обслуживания по всей стране, своевременность выполнения заказов, предлагаем для них кастомизированные версии автомобилей под их потребности», – отмечает Юлия Тихонравова. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года корпоративные продажи заняли 10,6% в общем объеме реализации автомобилей Hyundai на российском рынке. По словам Юлии Тихонравовой, в «Хендэ Мотор СНГ» ожидают роста доли корпоративных продаж в дальнейшем, чему будут способствовать локализация производства большинства моделей Hyundai в нашей стране, а также выход на российский рынок новой модели Creta и бренда Genesis. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|