«МегаФон» подключил банк «Центр-инвест» к программе лояльности НОВОСТИ | 28 октябрь, 15:00
«МегаФон» предложил выгодные условия обслуживания в рамках корпоративной программы «Наши люди» сотрудникам «Центр-инвеста» и их семьям
«МегаФон» предложил выгодные условия обслуживания в рамках корпоративной программы «Наши люди» сотрудникам «Центр-инвеста» и их семьям, сообщает пресс-служба оператора.
В рамках расширения сотрудничества с одним из крупнейших игроков банковского сектора юга России — банком «Центр-инвест» — компания «МегаФон» предоставила 300 sim-карт с выгодным корпоративным тарифным планом для экономичного общения не только сотрудников банка, но и членов их семей. Программа «Наши люди» предполагает, что её участники оплачивают мобильную связь самостоятельно, но пользуются всеми преимуществами корпоративного обслуживания - специальными акциями и дополнительными услугами, которые позволяют значительно снижать персональные и семейные расходы на связь. «Наши люди» — это уникальный бонус для наших бизнес-клиентов, — рассказывает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Программа действует уже около 5 лет и является одной из самых популярных у корпоративных клиентов юга России. Сегодня в Ростовской области ей пользуются свыше 4000 абонентов, которые на выгодных условиях ежедневно общаются с родными и близкими по спецтарифу от нашей компании». «МегаФон» уже более 10 лет является основным поставщиком телеком-услуг для коммерческого банка «Центр-инвест», предоставляя его сотрудникам услуги голосовой мобильной связи и sms-информирования клиентов, а также сервис удалённого управления 2000 банковских терминалов по технологии межмашинного взаимодействия (M2M). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|