Tele2 запустил консультирование ростовских клиентов в Viber НОВОСТИ | 8 ноябрь, 14:41
Tele2 запустил консультирование ростовских клиентов в Viber, Ростов-на-Дону стал пилотным городом, где абонентам доступна консультация в мессенджере
Tele2 запустил консультирование ростовских клиентов в Viber, Ростов-на-Дону стал пилотным городом, где абонентам доступна консультация в мессенджере, сообщает пресс-служба оператора.
Сотрудники центра дистанционной поддержки Tele2 прошли специальное обучение. Операторы наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать проблемы клиентов. «Мы постоянно ищем новые каналы коммуникации с нашими абонентами: так, год назад мы первыми запустили обслуживание в мессенджере Telegram, а летом стали консультировать абонентов в веб-чате. За год количество обращений в интернет-каналах выросло вдвое. Расширяя возможности клиентской поддержки, мы руководствуемся принципом? быть там, где удобно абоненту. По данным Viber, в России число пользователей мессенджера превышает 60 млн человек, а значит, консультирование наших абонентов здесь также необходимо. Приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для оперативного решения абонентских запросов», — прокомментировала Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|