Доля выставок формата B2B в Ростовской области стала заметно снижаться из-за сокращения компаниями своих инвестиционных программ.
«Если раньше соотношение выставок В2В и В2С было 50 на 50, то с кризисом доля выставок В2В стала снижаться. Многие выставочные компании переходят на проведение выставок сегмента В2В не каждый год, а, к примеру, раз в два года. По моему мнению, это напрямую связано с замедлением темпов экономического развития», — рассказал в интервью «Коммерсанту» директор «ДонЭкспоцентр» Сергей Шамшура.
Учитывая объективные изменения в экономике страны, многие выставочные центры стали делать упор на формат B2C, так как они даже в кризисное время показывают рост. Не смотря на это, многие компании находят новые эффективные решения продвижения, стараясь осуществлять качественный сервис и предлагать своим клиентам комплексные решения. Примером такого развития можно назвать компанию «Инжпласт», которая, начав свой бизнес с поставок трубы ПНД, сегодня имеет в своем портфеле более 1000 наименований товаров, это и фитинги, и трубы, и запорная арматура, и колодцы, и сварочное оборудование
https://ingplast.ru/element/stykovoy-svarochnyy-apparat-suda-160-sdp50-160m2/.
«Нашу традиционную выставку „Промышленный конгресс юга России — МетМаш. Сварка. Станкоинструмент“ мы в этом году решили не проводить, отложить на будущий год. Потому что этот сектор промышленности серьезно пострадал. Компании сокращали свои инвестпрограммы, на расширение и модернизацию производства денег не выделялось. А выставка — это, как правило, зеркало отрасли, она очень хорошо отражает то, что происходит в определенном сегменте», — прокомментировал Шамшура.