Агентство «АвиаПорт» представило результаты исследования сервиса авиакомпаний НОВОСТИ | 14 декабрь, 21:06
В среду 14 декабря агентство «АвиаПорт» обнародовало результаты масштабного исследования «Сервис в российском небе», которое стартовало весной уходящего года
По сообщениям «Форбс», в среду 14 декабря агентство «АвиаПорт» обнародовало результаты масштабного исследования «Сервис в российском небе», которое стартовало весной уходящего года.
В его рамках эксперты агентства, выступив в роли «тайных пассажиров», провели изучение уровня обслуживания, предлагаемого как российскими, так и иностранными авиаперевозчиками. Результаты позволяют уверенно заявить о том, что ведущие российские авиакомпании, входящие в международные альянсы авиаперевозчиков, придерживаются самых высоких стандартов качества, и предлагают сервис, не хуже, чем у крупных европейских сетевых авиакомпаний. А во многом даже лучше. Взять, к примеру, «Аэрофлот», получивший от «АвиаПорт» высокую оценку в виде четырех звезд (столько же у таких значимых игроков на рынке как Air France, KLM и Lufthansa). У компании на европейских направлениях практически идеальные салоны в отношении личного пространства пассажира. Еще один российский член глобального альянса авиаперевозчиков компания S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|