Над туристическим брендом Ростова-на-Дону работают более 330 экспертов НОВОСТИ | 21 декабрь, 11:16
Над туристическим брендом Ростова-на-Дону работают более 330 экспертов, которые имеют отношение к архитектуре, к городской среде, либо к турбизнесу и культуре
Над туристическим брендом Ростова-на-Дону работают более 330 экспертов, которые имеют отношение к архитектуре, к городской среде, либо к турбизнесу и культуре, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора агентства «Город-Парк» Алексея Матвеенко.
«Мы вовлекаем экспертов в разных областях. Это более 330 человек, которые занимаются самыми различным направлениями», — сказал эксперт. Напомним, агентство «Город-Парк» является исполнителем заказа администрации Ростова-на-Дону на разработку вопросов туристического брендирования и продвижения бренда города. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|