Ростовский Сбербанк протестировал услуги с помощью костюма имитирующего инвалидность НОВОСТИ | 7 март, 08:24
В ростовских отделениях Сбербанка запустили тестирование услуг и сервисов для клиентов с инвалидностью. Для этого сотрудникам банка предстоит протестировать на себе доступность услуг с помощью специализированных костюмов GERT, имитирующих инвалидность
В ростовских отделениях Сбербанка запустили тестирование услуг и сервисов для клиентов с инвалидностью. Для этого сотрудникам банка предстоит протестировать на себе доступность услуг с помощью специализированных костюмов GERT, имитирующих инвалидность.
Адаптация продуктов и сервисов будет происходить в рамках проекта «Особенный банк» при непосредственном участии людей с инвалидностью. По результатам тестирования будет произведена адаптация процессов и каналов обслуживания для таких клиентов. Банк планирует сделать доступной не только инфраструктуру отделений, но и изменить культуру отношения сотрудников к клиентам вне зависимости от их физических ограничений и особенностей. «Когда наши офисы переформатировались, то в каждом из них был предусмотрен пандус. Сейчас Сбербанк пошел дальше. Мы хотим обеспечить доступность всей продуктовой линейки для всех категорий клиентов, в том числе и для имеющих ограничения по слуху, зрению, опорно-двигательному аппарату», — сообщила заместитель управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Ирина Дольская. За 2016 год 37 % отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью, банкоматы адаптированы для незрячих клиентов c помощью аудиовыхода и азбуки Брайля, а некоторые из них расположены на низком уровне — для людей на колясках. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|