В Ростове установят 11 почтаматов НОВОСТИ | 11 апрель, 13:13
В Ростове установят 11 почтаматов, первый из них уже установлен в Северном жилом массиве
В Ростове установят 11 почтаматов, первый из них уже установлен в Северном жилом массиве.
Автоматизированная почтовая станция - это станция приёма и выдачи малогабаритных отправлений: заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, пакетов документов и отправлений корпоративных клиентов, а также посылок. Автоматизированная станция представляет собой терминал со множеством ячеек разных размеров: S (small — маленький), M (medium — средний), L (large — большой). Загрузка и получение отправлений в почтовую станцию происходит при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране. Станции, как правило, устанавливаются в местах сосредоточения максимального потока горожан, что позволяет предоставить дополнительный комфорт пользователям благодаря возможности выбора ближайшего к дому терминала: на вокзалах, в крупных торговых центрах, гипермаркетах, офисных зданиях и на улицах города. Первым российским прототипом автоматизированной почтовой станции можно считать почтовый автомат — советское устройство, которое облегчало работу почты по приёму и обработке почтовой корреспонденции и продаже знаков почтовой оплаты. Автоматизированные станции в России работают только на выдачу отправлений, но скоро они должны заработать, как европейские, и на прием отправлений. Для получения заказа в автоматизированной почтовой станции нужно указать соответствующий способ доставки при оформлении заказа в Интернет-магазине или компании дистанционной торговли. Автоматизированные почтовые станции («почтомат», «постомат» или «постамат») появились в России в конце 2010 года. По данным мировой статистики, российский рынок считается одним из наиболее активно разивающихся. На сегодняшний день инновационный сервис представлен в России компаниями Logibox, PickPoint, InPost и EMS Russian Post. Также на основе почтоматов планируется автоматизировать получение экзаменационных материалов ЕГЭ. Как уже сообщалось ранее, в конце марта Ростове-на-Дону было открыто первое почтовое отделение нового формата, здесь клиентам доступны новые услуги: самостоятельная упаковка, взвешивание, тарифицирование и оплата почтового отправления с помощью терминала самообслуживания. В клиентском зале действует электронная очередь, размещены кресла, столы для заполнения бланков и просмотра содержимого корреспонденции. «Приятно, что сегодня в Ростове мы открываем первое отделение почтовой связи нового формата не только в области, но и во всем Южном регионе», - отметил директор Макрорегиона Южный Роман Костенко. В зале размещены семь клиентских окон, разделенных по функциональному принципу – в двух выдают и принимают посылки, еще два работают на прием коммунальных платежей, а также принимают и выдают денежные переводы и оказывают другие финансовые услуги, в оставшихся двух окнах можно получить традиционные почтовые услуги и купить сопутствующие товары. На территории отделения функционирует представительство Почта Банка. Для удобства клиентов оборудована зона с вендинговыми аппаратами, а также зона розничных продаж, можно приобрести газеты, журналы, книги, канцелярские товары, игрушки и, конечно, почтовую продукцию – открытки, конверты, марки. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|