Десятый паром заработал на Керченской переправе | 22 июнь, 10:00
ООО «Морская дирекция», оператор Керченской паромной переправы, ввело на линию в проливе, который разделяет Краснодарский край и Крымский полуостров, новый автомобильно-пассажирский паром ледового класса «Нина Малкова»
ООО «Морская дирекция», оператор Керченской паромной переправы, ввело на линию в проливе, который разделяет Краснодарский край и Крымский полуостров, новый автомобильно-пассажирский паром ледового класса «Нина Малкова», сообщает пресс-служба компании.
«Судно используется на линии «Порт „Кавказ“ — „Керченский морской торговый порт“ для перевозки транспорта до 7,5 тонн для сокращения времени ожидания для малотоннажных транспортных средств и уменьшения нагрузки на пассажирскую линию ввиду наступления летнего туристического сезона», — говорится в пресс-релизе. Длина парома составляет порядка 40 м, ширина — около 10 м, вместимость — 10 единиц малотоннажного транспорта и 62 пассажира. Судно оборудовано двумя аппарелями, обеспечивающими сквозной проезд автомобилей для их погрузки и выгрузки. Паром построен на керченском заводе «Фрегат». Как уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе «Морской дирекции», «Нина Малкова» стал десятым паромом Керченской переправы (не все они имеют ледовый класс). Сейчас через пролив курсируют восемь судов, еще один («Керченский-2») находится в ремонте, но скоро выйдет на линию, а судно «Николай Аксененко» — в резерве. Керченская переправа — единственная автотранспортная артерия между Крымом и «материковой» Россией в обход Украины. Пассажиропоток на переправе в 2016 году вырос по сравнению с 2015 годом на 31,2% — до 6,3 млн человек. В периоды повышенной загрузки переправы транспортные компании испытывают затруднения с доставкой грузов заказчикам, количество автомобилей в очереди на паромы достигает нескольких сотен. Кроме того, паромы прекращают движение в проливе при сильном ветре. Также переправа работает с перебоями при дрейфе льда, однако суда с ледовым классом при таких условиях могут осуществлять транспортировку. Как сообщалось, совет министров Крыма в декабре 2015 года сконцентрировал 100% уставного капитала оператора переправы. Ранее, в октябре, автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» передала в госсобственность крымским властям 85%-ную долю в ООО «Морская дирекция». В настоящее время ООО «Морская дирекция» находится в управлении министерства транспорта Крыма. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|