В Ростове запущен сервис виртуальной АТС «Яндекс.Телефония» НОВОСТИ | 11 июль, 12:50
В Ростове-на-Дону заработал сервис «Яндекс.Телефония» — виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения
В Ростове-на-Дону заработал сервис «Яндекс.Телефония» — виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения.
Сервис предназначен как для небольших и средних компаний, так и фрилансеров. Он позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг. Сервис «Яндекс.Телефония» разработан в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|