Сотовый оператор Tele2 открыл в Ростове федеральный центр по работе с персоналом НОВОСТИ | 15 сентябрь, 10:59
Оператор мобильной связи Tele2 открыл в Ростове-на-Дону единственный в стране центр по работе с персоналом, который будет осуществлять полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции компании
Оператор мобильной связи Tele2 открыл в Ростове-на-Дону единственный в стране центр по работе с персоналом, который будет осуществлять полный цикл кадрового администрирования персонала, а также ряд других бизнес-процессов HR-функции компании.
Федеральный сервисный центр обслуживает все региональные подразделения Tele2. Его специалисты будут заниматься первичным отбором кандидатов, администрированием процессов обучения и развития персонала, поддержкой программ компенсаций и льгот, а также обработкой запросов сотрудников и ведением документооборота. Таким образом, Tele2 объединяет все операции в сервисном центре по работе с персоналом, чтобы повысить операционную эффективность компании и обеспечить лучший возврат инвестиций. «Создание сервисного центра по работе с персоналом – еще одна ступень в реализации бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам оставаться лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании — это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста», — сообщила директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова. Проект по внедрению новой бизнес-модели Tele2 стартовал в конце 2016 года. В рамках изменений оператор переходит от региональной модели к федерализованной схеме управления. Основная цель проекта – повысить эффективность управления бизнес-процессами и внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна. Ранее Tele2 открыла центр компетенций B2B, который работает на двух площадках в Иркутске и Нижнем Новгороде, а также сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе, расположившийся в Казани. Также Tele2 планирует запустить центр компетенций коммерческой функции. Все сервисные центры создаются за счет собственных кадровых резервов и внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, где открываются новые подразделения. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|